понедельник, 10 декабря 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров: мятный Trevel book для морских путешествий от Антонины Самойловой

Приветствую Вас, дорогие читатели!
Сегодня я покажу свой Trevel book.  Делала его из нашей новинки кожзама для переплетных работ - мой красавчик Мятного цвета и давайте смотреть, что у меня внутри. 
Обложку я решила ничем не декорировать, ведь я собираюсь носить его с собой весь отпуск и вести в нем записи, иначе все опять вылетит из головы, т.к. дни на отдыхе летят незаметно. Единственное, что я сделала, это добавила самодельную кисточку и пару  металлических украшений.
Внутри у меня размещаются тетради, которые крепятся на резинки, по типу блокнотов Midori.
Сама обложка мягкая, внутри прячется ткань с глиттером. Для обложек тетрадей и разделителей я взяла бумагу из коллекции "Лазурные берега" .  Декор максимально плоский,  что бы было удобно писать.
Вырубку делала из нашего кардстока "Алые паруса". Смотрите, как красиво смотрится бумага даже с минимальными украшениями... как чудесно она принимает штампы и как начинает играть новыми красками.
Конечно для декора я использую карточки, элементы для вырезания из этой же коллекции, которые размещаю  в кармашках, что бы можно было продолжать украшать блокнот в отпуске.
Так же беру с собой наборы чипборда "Морской" и "Ракушки". Я отрезала упаковку от чипборда и приклеила ее на двусторонний скотч, получились удобные кармашки.
Детальки моего богатства. Кстати в длинный карман отлично входит карта. Если будет интересно, то обязательно покажу уже заполненный тревел. 
А Вы берете с собой в отпуск блокноты?

Вас вдохновляла Antonina Samoilova

Хорошего настроения и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий