вторник, 11 декабря 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров: свадебный альбом от Ксении Никошиной

Добрый день, друзья!
Давно не было свадебного вдохновения!? У меня в запасах была вот такой милый альбом для свадебных фото! Очень хочется ее Вам показать!

Сейчас очень популярны напечатанные на принтере страницы для альбомов. Но в традиционной обложке. А вы любите такое исполнение? Лично для меня иногда немного этот формат странный. Но когда нужно быстро придумать подарок этот вариант очень подходит!
Сегодня я работала с коллекцией "Девичьи сны". Не поверите, но я использовала последние обрезки. По работе и не скажешь да? Но я люблю когда каждый кусочек идет в дело!
На форзацах у меня кармашки для фото и памятных карточек.
Так же внутри альбома я люблю делать несколько задекорированных страниц. Толщину такому альбому они не добавляют. Но смотрится он уже не таким бездушным. А наоборот сделанным с душой!♥
 Выполняю немного слоев бумаги, Подложка для большого фото. И немного вырубки!
 Примерно так смотрятся фото в таком альбоме!
Вот такой памятный альбомчик у меня получился!
На обложке так же использовала Карточки, красивый чипборд-вензеля и фишку!♥ Дополнила композицию брадс и полубусины.
 Спинка альбома!
Надеюсь мне получилось Вас вдохновить! 

Вас вдохновляла Ксения Никошина
Увидимся!♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий