понедельник, 31 декабря 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров: дневник Волшебства от Ксении Никошиной

Привет всем! 
Хочу спросить у Вас: а Вы в этом году делали себе зимний Дневник?! У меня уже такая традиция. Делать каждый год и не один! Вот еще один Дневник Волшебства!♥
Обложка на этот раз получилась на столько крутой. Что я не могу описать словами!
Здесь собралось все то что я так люблю зимой: палочки корицы и ароматный бадьян, подарки и елка, часики тик-так, красная лента серпантина, а в центре главная карточка "Моя сказка" из набора. Сегодня я работала с коллекцией "Щелкунчик"
Чипборд здесь разнообразный. И простой. И с напечатанным рисунком. 
Внутри много разных задекорированных скрап страниц! Даже есть секрет. У Вас есть секрет!?
Практически все странички проштампованы новым чернилами серебряного цвета. 
В середине есть еще один классный элемент декора - это шейкер. Сделала я его из рамочки чипборда. Пришлось постараться создать объем, чтобы он классно шуршал! 
Вот такой дневничок у меня получился! 
Вас вдохновляла Ксения Никошина

Пока, пока!♥

3 комментария: