пятница, 14 декабря 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров: уютные открытки к Новому году от Антонины Самойловой

Всем, привет!
Думаю многие уже видели нашу новую коллекцию "Север"! Не знаю как Вам, а я просто очарована ей. Поэтому, как только она попала ко мне в руки, я уже знала, что я буду делать!  Получились вот такие объемные и очень уютные открытки.
Как и многие новогодние работы, открытки просто не возможно делать в одном экземпляре.  У меня они размножились до трех. Давайте посмотрим поближе. Первая открытка "Сказочного Нового года!". Надписи делала используя элементы из набора "Карточки". Они послужили отличными заголовками для открыток.

Так же, в работе активно использовала цветной чипборд и чипборд "Север/2", который оставила в чистом виде. а завершающие штрихи мне помогли создать наши полубусины зеленого цвета . Откровенно говоря, я немного недолюбливаю полубусины в работах, но тут они мне нравятся.
Надеюсь вам понравилась эта чудесная коллекция!

Вас вдохновляла Antonina Samoilova

Спаисбо за внимание!
Вдохновения Вам!

2 комментария: