четверг, 20 декабря 2018 г.

Вдохновение: яркий блокнот от Ксении Никошиной

Привет, друзья! 
Вам тоже иногда хочется чего нибудь яркого!? У меня иногда такое бывает. Особенно когда создаю что-то для себя. 
Сегодня я решила переделать свою давнюю тетрадь для идей. Как вы думаете какая должна быть тетрадь идей!? Конечно же Яркой!!♥
Раньше этот блокнот просто был тетрадь на кольцах. С об клееными вырубками из журналов. Еще скотчем. Ух аж стыдно вспоминать! А теперь это классный блокнот-планер-дневник рукодельницы.  Сегодня я работала с коллекцией "Семейный альбом." Чудесно эта коллекция сочетается с черным и желтым цветом! 
На обложке красуется домик. Это чипборд с напечатанным рисунком. Баночки и горшочки с цветами. Это вырубки из листа набора бумаги. 
В этом блокноте еще есть хлястик. А магнит я спрятала под сердечком. Которое прячется в рамочке. Это тоже чипборд и вырубка. 
Внутри для себя я распечатала всего лишь странички для записи!Потом, удобно что на кольцах блокнот, можно эти странички менять!♥
Спинка блокнота!

Вас вдохновляла Ксения Никошина

Спасибо за внимание! Вдохновения Вам!
Покапока!♥

2 комментария: