понедельник, 10 декабря 2018 г.

Мастер-класс: семейная страничка от Ольги Сазоновой

Всем привет!
Что для вас самое важное? Для меня это семья. И в особенности муж и детки. Мое главное вдохновение. Так что я сегодня буду делиться с вами частичкой себя, своей семейкой))) А коллекция "Семейный альбом" подходит как нельзя лучше для оформления семейных фото. 
Сегодня я хочу показать вам как можно быстро и легко сделать страничку с интересным фоном. 
Страничка украшена различными веточками, баночками, домиками, сердечками вырезанными из листа для вырезания. Мне очень нравятся цвета этой коллекции, жёлтый, мятный, красный, черный, такие необычные сочетания. А когда все это собирается на одной страничке смотрится очень здорово!

Для работы нам понадобятся пол часа свободного времени, хорошее настроение, обычные инструменты, клей, бумага и украшения 😉
Я буду творить из коллекции "Семейный альбом". 
У меня есть несколько фоновых  листочков и лист для вырезания. Еще добавлю несколько пуговичек и пайеток. Никаких сложных декоративных приемов не будет. Такую страничку легко сделает даже новичок! 

Ну что, приступим?! Всем приятного просмотра! И красивых страничек!


Вас вдохновляла Ольга Сазонова

Всем отличных денечков и больше времени на творчество!
Вдохновени вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий