среда, 12 декабря 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров: нежный альбом "Наша свадьба" от дизайнера блога Антонины Самойловой

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня хочу вдохновить вас своим нежным свадебным альбомом из нашей чудесной коллекции "Туманный рассвет".
Обложка у меня получилась комбинированная из хлопка и шитья. Из декоративных элементов я использовала цветы, веточки (которые разбирала на отдельные элементы), перьячипбордфишку, бумагу для скрапбукинга, вырубку и спрей.
Альбом размером 18,5*23,5 см и содержит четыре разворота, предназначен для фотографий 7,5*10 см. Давайте смотреть!?

Первый разворот вмешает 8 фотографий, все раскладушки закрываются на магниты, которые я прятала под небольшими кусочками вырубки. Так же  на странице есть карман для дополнительных фотографий или записок.

Второй разворот содержит дополнительный клапан, который украшен двумя рамочками для фотографий.  Для украшения я так же использовала сетку, тканевые цветы и декоративные элементы из коллекции "Туманный рассвет" .

Третий разворот.
На этой страничке я немного усложняла фон вырубкой, которую окрашивала спреем "Океанский бриз" . Так же на этом развороте есть карман под подложками для фотографий.

Четвертого разворота в альбоме я не планировала (тсссс, это будет наш маленький секрет). Мне пришлось его "нарастить" т.к. я немного ошиблась в размерах. Он получился совсем маленький  и не вмещал декор, поэтому, тут я сделала карман из шитья и оставила чистый лист из скрапбумаги, для свободной вклейки фотографий.
 Вот такой нежный альбом у меня получился. Правда эта коллекция чудесна?

Вас вдохновляла Antonina Samoilova

Всем хорошего настроения и будьте верны в своих расчетах!

10 комментариев:

  1. Тоня, очень нежный и красивый альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый, очень, альбомчик...браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятной красоты альбом, Тоня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо очень приятно слышать такое о своей работе!

      Удалить