четверг, 27 декабря 2018 г.

Мастер-класс: морозная страничка с шейкерами от Ксении Никошиной

Привет, друзья!
Хотите шуршащей зимы? Я очень!♥ Поэтому сегодня мне хочется Вас вдохновить своей страничкой!
Вот такая страничка, с куууучей шейкеров у меня получилась! Я работала с новогодней коллекцией "Север". Эта коллекция очень загадочная и добрая! Помогали мне вырубкичипборд с напечатанным рисунком и дух волшебства и нового года!♥
Вот такие шейкеры у меня получились! А если вы хотите сделать себе похожую страничку - присоединяйтесь ко мне! 

Итак...
Я воспользовалась помощью ножичков-кружков. Но можно и создать все эти круги вручную. Мне хочется сделать мнооого шейкров. Поэтому я делаю по максимуму!♥ На каждый такой шейкер нужно не меньше 10 кружков. 
Наметьте круги на страничке и по одному кружку приклейте. Дальше предлагаю задекорировать их немного. Хаотично в каждый кружок я приклеиваю вырубку. В ход идут красивые чипборды с напечатанным рисунком. А еще я ставлю акценты текстурной пастой. Совсем чуть-чуть!
Когда акценты подсохли. Декор приклеен. Соединяем все кружочки воедино. И приклеиваем на наши намеченные места. Украшаем декором наши шейкеры: в ход идут пайеткимкробисер и все то что шуршит!♥
Дальше устанавливаем пластиковую крышечку шейкеру. Сверху украшаем еще одним кружком из скрапбумаги.
В заключении нам остается добавить всего лишь акценты поверх или рядом с шейкерами! И вуаля, страничка готова!♥
 Вот такая красота у меня получилась!♥
А тех, кто любит  посмотреть видео - приглашаю рассмотреть процесс создания странички в видео-мастер-классе:

Вас вдохновляла Ксения Никошина

Всего Вам доброго и светлого друзья!
Пока пока!♥

3 комментария: