воскресенье, 30 декабря 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров: коробочка для сокровищ от Ксении Никошиной

Доброе утро, друзья! 
Я думаю, Ваш день сегодня снежный, зимний и холооодный! Ну а я предлагаю отвлечься от предновогодней суеты и поразглядывать коробочку для маминых сокровищ!
Коробочка у меня вышла очень большой и вместительной. А помогала мне в создании этой работы чудесная нежная коллекция "Зефирка".
На обложке я разместила очень нежную карточку "Наша принцесса" из листа для вырезания к коллекции.
Для создания композиции я так же использовала вырубку и чипборд с напечатанным рисунком!
 Вот такая коробочка получилась большая и вместительная!♥
 Внутри я так же украсила все скрапбумагой и оставила пару мест для фото на память!♥
 А ее добавила парочку тканевых мешочков. Вдруг пригодятся!♥

Вас вдохновляла Ксения Никошина 

Пока, пока!♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий