суббота, 8 декабря 2018 г.

Мастер-класс: коробочка с секретом от Тани Смирновой

Добрый день!
Помните, у нас Инстаграм проходил Совместный проект "Что такое осень"? Сегодня я хочу показать вам как я делала коробочку с секретом для этого проекта.
Для короба я использовала небольшую картонную коробку и гофрокартона, бумагу из коллекции Туманный рассветягоды и листочкиполубусины и вощеный шнур. 
Сначала отрезала "уши" от картонной коробки.
 Обклеиваем все углы полосками белой бумаги для принтера:
Затем все стороны - скрап бумагой.
Размер коробки 15*20 см (если интересно, высота 6см), поэтому для крышки я вырезала из переплетного картона одну большую деталь 14,5*19,5 и две полоски размером 2,5*18 см и две полоски 2,4*13 см.
Не удивляйтесь, что крышка меньше коробки, это нужно для секретиков)))
Детали приклеиваем друг другу вот таким образом
И опять все углы обклеиваем полосками белой бумаги
Оформляем крышку скрапбумагой и крепим в середину ручку
Все, наш короб готов. Украшаем его по нашему вкусу и желанию.
Теперь в нем можно хранить все что угодно, например, всякую меморабилию
 или, как я, спреи от Мr.Рainter
А вот под крышкой, в этом-то и секрет, все что не предназначено для чужих глаз

Вас вдохновляла Татьяна Смирнова

Желаю вам творческих успехов!

1 комментарий: