воскресенье, 2 декабря 2018 г.

Мастер-класс: подарочная упаковка для чая от Тони Самойловой

Привет-привет!
Вы уже начали подготовку к Новому году? Все любят дарить подарки! И согласитесь всегда хочется преподнести и так, чтобы одариваемый запомнил не только содержимое... 😉

Предлагаю Вам вместе со мной сделать интересную подарочную упаковку для чая. Ведь даже самые скромные вещи можно подарить красиво, правда!?
Кстати, правильно такие коробки называть "обечайками", думаю, Вы не раз видели подобные конструкции на сувенирных продуктах или конфетах, изготавливаются они по типу "рукава" и в отличии от коробок у них остаются открытыми две стороны. Что конечно намного упрощает процесс их изготовления.


Итак, для создания  нашей упаковки мне нужен лист бумаги и подходящий декор. Ну и конечно стандартный набор инструментов.
Упаковывать я буду пачку чая, поэтому, отмечаю высоту коробки и отрезаю нужный размер от целого листа.
Бигую наш лист, так, что бы "обнять" нашу коробку. Коробка у меня большая, и  бумаги мне не хватает, поэтому  я просто приклеиваю сверху еще кусочек бумаги. Это будет лицо моей упаковки.
 Креплю кусочек шитья и  чипборд 
 Вырезаю сердечко из бумаги, располагаю декор из высечек, цветов и ягод.
Дополняю композицию высечками и и упаковка готова. В работе использовала коллекцию "Цветочный чай".

Вас вдохновляла Antonina Samoilova

Спасибо, что находите время на комментарии, мне всегда приятно их читать!
До скорых встреч и хорошего настроения!

2 комментария: