суббота, 8 декабря 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров: дневник мамы двойняшек от Ксении Никошиной

Привет друзья! 
Никогда не ломали голову над тем, как оформить дневник для мамы двойняшек!? Мне пришлось - задача не из легких, скажу я вам! 
Загляним во внутрь? ♥
Еще сложнее становится когда эти двойняшки разного пола. Дневник сразу должен стать особенным для двоих деток.  А еще у меня в арсенале не так много принтов для мальчуковой темы. Я работала с коллекцией бумаги "Зефирка". И как оказалось из нее можно сделать и мальчуковую версию блокнота! Как думаете у меня получилось!?
На обложке я расположила вот такого милого слоника из набора карточек. Фиолетового цвета в коллекции как оказалось много. Если сочетать ее с серым цветом ткани, и добавить чуть-чуть желтого  - смотрится круто! Так же мне помогли рамочки из набора. Пуговицы и брадс!
Пришлось искать и красивые страницы. Для мальчика голубые, для девочки, конечно же, розовые! 
Кстати хотите увидеть дневник для девочки?!♥
Вот так выглядит дневничок с оборотной стороны. Мне захотелось, чтобы каждый дневничок начинался сначала. С этой стороны уже расположилась милая зайка и бантик из набора карточек.
 Красиво обрамляет всю композицию рамочка. Полубусины и пуговица. 
 С каждой стороны на кольца я повесила вот такие маленькие соски! Здорово правда!?
Вот такой достаточно пухлый дневничок у меня получился! Надеюсь мне удалось соединить в этом блокноте и мальчуковое и девочковое настроение. Желаю Вам вдохновения!

Вас вдохновляла Ксения Никошина

Пока, пока!♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий