понедельник, 17 декабря 2018 г.

Вдохновени от дизайнеров: рецепт новогодних открыток от Антонины Самойловой

Всем привет!
В ожидании праздника мы снова и снова делаем новогодние открытки! 
Хорошо, когда есть полные наборы бумаги, а что делать, когда любимая коллекция на "исходе"? Ответ простой - все равно делать открытки! 😉
У меня они сегодня сложились из коллекции бумаги "Мандариновая зима", вернее из двух листов, что от нее осталось. У меня были обрезки с листа для вырезания и еще один целый лист, поэтому я смело смешала их с бумагой из коллекций  "Сказки августа" и "Цветочный чай". Главное не полениться и подобрать подходящие оттенки.
Открытки стандартного размера 10*15 см. Второй слой скрапбумаги я приподнимала на пивной картон. В декоре использовала  вырубку, элементы для вырезания и  чипборд "Рамочка 5" , чипа мне как раз хватило на две открытки. Я его оставила в чистом виде. А вот надписи "Поздравляем" я тонировала штемпельной подушечкой светло коричневого цвета, а затем покрывала прозрачной пудрой для эмбосинга. Получился красивый шоколадный цвет. 
Внутри открыток я оставила небольшие полосы, они схвачены клеем только по краям, поэтому при желании можно вложить карточку с пожеланием или подарочный сертификат/деньги. Очень лаконично, бюджетно и при этом открытка смотрится уже интереснее.

Надеюсь удалось Вас вдохновить прогуляться по своим скрап материалам, найти любимые обрезки бумаги и сотворить из них небольшие шедевры!

 С Вами была Antonina Samoilova

Вдохновения вам!

4 комментария: