пятница, 21 декабря 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров: нежный альбом для малыша от Антонины Самойловой

Приветствую Вас, дорогие читатели!
Сегодня, я покажу  альбом для мальчика из коллекции бумаги "Колыбельная". Чудесная коллекция для детских нежных фотографий или сдержанных черно-белых снимков. Спокойная, винтажная и очень уютная. Поэтому на обложке у меня поселилось шитье, ленты и много слоев бумаги.
Обложку хотелось сделать именно бумажной, эти синие оттенки просто завораживают... вместе с тем, шитье придает особую нежность альбому, и защищает бумажную обложку. 
Размер альбома 16,5*23 см, вмещает 4 разворота или 8 страниц. Завязывается альбом на ленты. 
Давайте посмотрим что внутри?! Внутри простые странички, с минимальным бумажным декором. Предполагается самостоятельная вклейка фотографий.
Из декора я так же использовала вырубку, пуговицы и конечно высечки и карточки от коллекции. На спинке альбома, так же есть небольшой декор, в виде зайчика и пуговиц. Большая часть спинки закрыта шитьем. Шитье я местами драпировала, а складки фиксировала машинной строчкой. Так же, я использовала штемпельную подушечку для придания большей винтажности  ткани и бумаге.

Вот такой чудесный  и нежный альбом у меня сложился!

Вас вдохновляла Antonina Samoilova!

Творческого настроения Вам, друзья!

7 комментариев:

  1. Хорошенький альбомчик...обложка, классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперкий какой - настоящий винтаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Только подобные работы все еще не понимают домашние, муж вообще говорит "Опять б/у альбом делаешь!" :)

      Удалить
  3. Восхитительный! Такой душевный, такой красивый и такой родной! Кажется, что он был всегда))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький альбом! Очень нежный и ничего лишнего...каждая деталь на своем месте))

    ОтветитьУдалить