воскресенье, 29 января 2017 г.

Приглашенный дизайнер: Тамара Поморцева

Привет, привет!
Сегодня у нас яркий и талантливый гость - Тамара Поморцева. Встречайте!
Совсем недавно Тамара была у нас в гостях и представила нам свою работу в Новогоднем проекте "Advent-календарь", а сегодня Тамара покажет нам свои новые работы.

Всем привет!
Из оставшихся листов бумаги и обрезков от новогоднего проекта я сделала странички. Они зимние, яркие и витаминные.
Немного разные по стилю, так попросили фото.
Для первой я использовала лист бумаги с домиками и обрезок от одной из коробок для адвента. Он был не ровный, и я решила это использовать - обрезала совсем острый край и превратила лист в сугроб. А в поддержку так же поступила с остальными обрезками и карточками Project Life.
О том, что день был снежный напоминают снежинки из чипборда. 
Заголовком стала надпись из набора чипборда, который я покрыла белым акрилом. 
И немного золота, ведь какая зима без него? Здесь оно на карточке с снежками, золотая салфетка и пайетки.


Вторая страничка более динамичная, она сделала из обрезков бумаги, в основе белый лист и фоновый лист в горчичную полоску. 
Я люблю использовать различные надписи для украшения странички и благодаря тому, что в коллекции есть такие высечки, на этой страничке их очень много!
Звездочки покрыла цветной пудрой и прозрачной пудрой для эмбоссинга. После таких манипуляций звездочки стали леденцовыми.
Люблю использовать этом прием зимой! 
И снова заголовок из чипборда. 


Тамара, спасибо за вдохновение!

А вам, наши дорогие, спасибо за внимание! Вдохновения вам!

4 комментария: