понедельник, 30 января 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров: альбом "Январь+" Наташи Бойковой

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Два года подряд я делала Декабрьские дневники и никак не могла понять, почему они у меня остаются не заполненными. В этом году я осознала, что самое веселье то начинается с конца декабря  и длится почти весь январь. Декабрьская суета не вдохновляет на веселье. А январь - это каникулы, походы в гости и разные развлечения. Поэтому мой альбом в этом году соединяет эти два месяца. Свой альбомчик я делала из коллекции "Уютная зима".


Обложка мягкая вязанная.
Начинается он конечно с декабря. И состоит из двух частей: декабрьский дневник и январский.
Здесь кармашек, куда можно поместить и фото и разные памятные вещицы.
С другой стороны место для фото с подарочками.
И конечно место для фото, как мы наряжали елку.
На этом развороте находится книга рецептов, где записывались рецепты не только новогодние. Ведь баловать своих домашних хочется не только на Новый год.
И вот начался январь.
Здесь и игры на улице.
С левой стороны карман, наполненный пайетками, куда тоже можно сложить много фотографий.
На следующей странице еще один карман, куда будут помещены фото с катка.
Кисточки, так горячо мной любимые, украшают весь альбомчик.
В работе использовала набор бумаги из коллекции "Уютная зима", декоративные элементы "Карточки" из коллекции "Уютная зима", фишку из коллекции "Дед и мишка вприпрыжку", кружево "Гамма", брадс из коллекции "Зимушка", уголки для фото Мr. Рainter.

Вдохновения вам! Радуйте своих близких и радуйтесь вместе с ними!

16 комментариев:

  1. Замечательный альбом!!! Из серии- просто и со вкусом))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом! И я согласно - просто, без всяких наворотов и стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто нет слов!!! Невероятно стильный альбомчик!!!Хочется утащить все развороты в копилку))) Браво! Восхищаюсь творчеством Натальи! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за приятные слова! Рада, если удалось вдохновить!

      Удалить
    2. Очень приятный альбомчик, теплый и уютный.

      Удалить
    3. Ксения, спасибо за добрые слова! Мне приятно, что понравился!

      Удалить
  4. вааааааау, сколько идей и фишек! Наташа всегда сможет удивить, я как всегда в восторге! в закладки этот альбомчик обязательно сохраню)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, я рада, что еще получается удивлять! :) Спасибо тебе, за добрые слова!

      Удалить
  5. Альбом невероятно уютный! И много классных мдей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Буду рада,если идеи пригодятся!

      Удалить