среда, 25 января 2017 г.

Мастер-класс: микс-медийный тег от Ирины Астаповской

Привет всем! 
Сегодня я, Ира Астаповская, хочу показать Вам процесс создания тега. 

Итак нам понадобится : 
- бумага для скрапбукинга (у меня бумага из коллекции "Звуки музыки" от Mr. Painter); 
- текстурная паста (у меня тут с эффектом кракле); 
- трафарет или маска (у меня трафарет от Mr. Painter "Ромбы №2");
- разная вырубка, остатки бумаги, оверлей;
- чипборд (у меня "Моменты счастья/1" от Mr. Painter);
- цветы (у меня PFE-02 и PFE-14 от Mr. Painter);
- спреи бордового и фиолетового цвета. У меня Спреи "Акварель" от Mr. Painter в цвете "Молодой виноград" и "Ирис");
бисер и микробисер (у меня Zlatka);
- паста прозрачная с глиттером;
- клей;
шнур (у меня вощенный черный Gamma). 
Далее предлагаю посмотреть видеоролик с подробным процессом создания тега.

 И немного фото деталей.
Надеюсь я вас вдохновила на творчество. 
Спасибо всем за внимание! 
Пока! 

8 комментариев: