пятница, 27 января 2017 г.

Мастер-класс: открытка с шейкером и раскрашенными штампами от Надежды Степановой

Добрый день, дорогие друзья!)))
С вами я, Надежда Степанова.
Приглашаю вас вместе со мной сделать вот такую мотивирующую открытку с шейкером.

Так же для вас, я приготовила видео МК по раскрашиванию наших штампов маркерами Copic.

Для открытки нам понадобится :
- любая картинка;
- скрап бумага;
- прозрачная пленка;
- буквы наклейки;
- пайетки / микрабисер;
- двусторонний скотч, вспененный двусторонний скотч.

Приступим))?
Вырезаю круг при помощи специального инструмента, можно вырезать круг от руки, а если вы решили, что ваше окно шейкера будет квадратным,  то можно вырезать при помощи ножа и линейки квадрат)).
Далее, при помощи ножа - круг (самого большого диаметра), вырезаю в нем окно. Получилсь вот такой обод.
Примеряю к своему рисунку))).
Готовлю основание открытки, ее размер 15×15 см. Далее вырезаю из скрапбумаги фон своей открытки, при помощи ножа, вырезаю отверстие равного диаметра, как и внутренний диаметр моего обода.
Примеряю свой фон с картинкой, так чтобы в окне были видны мои персонажи). Подрезаю излишки.
Отмечаю нужный мне размер пленки и приклеиваю его с обратной стороны своего фона.
Далее по периметру окна и 4 сторон фона, обклеиваю двусторонним вспененным скотчем.
Приклеиваю картинку на основу открытки.
В центр рисунка высыпаю микрабисер и пайетки)). И аккуратно приклеиваю фон.
При помощи букв - наклеек делаю надпись и приклеиваю две пайетки такого же цвета, что и внутри нашего шейкера.
Наша открытка с шейкером готова))!
Надеюсь, мой МК был для вас полезен!
Рада буду вашим комментариям)).

2 комментария: