четверг, 25 января 2018 г.

Мастер-класс: письмо в будущее от Марии Алешиной

Добрый день, дорогие читатели!
Вот и кончились все праздники, итоги прошедшего года уже подведены, планы на будущий год составлены. Что бы ещё такого сделать?.. А не написать ли письмо самой себе? :))
Эту идею я взяла у нашей Полины Ульяновой - когда мы делали совместный проект по Декабрьскому дневнику, Полина рассказала, что написала письмо самой себе в будущее. Меня так зацепила эта идея, что я решила непременно сделать тоже самое. Но само по себе письмо скучно же написать, вот и пришла в голову идея красиво его оформить. И вот результат моих стараний, а ниже я расскажу как я это сделала.
Для начала я взяла простой конверт и развернула его - это будет мой шаблон.
Так как письмо будет написано в будущее, т.е. из прошлого, значит винтажный набор коллекции "Старый Новый год" как раз будет в тему. В последнее время это моя любимая коллекция :))
Беру подходящий по дизайну лист 30*30 см. Нужно, чтобы когда мы сложим конверт, рисунок смотрелся красиво и не криво. На выбранном мной листе наклонные веточки как раз подходят. Совмещаю один край конверта с краем листа бумаги и обвожу простым карандашом точно по контуру.
Прямые линии ещё раз обвожу по линейке, чтобы потом всё было аккуратно.
Не сдвигая конверта, отгибаю "крылышки" и ставлю метки - это для линии сгиба.
Вырезаю по полученному контуру, бигую по меткам. Получается вот так.
Склеиваю конверт.
Для самого письма беру лист крафт-бумаги (у меня альбом для эскизов на пружине), по краю нарисовала пунктирную строчку гелиевой черной ручкой и решила немного задекорировать - на угол наклеила бумажную ажурную салфетку, а оставшуюся половинку подогнула на оборотную сторону, таким образом у меня задекорировано сразу обе стороны; наклеила вырезку.
Обратную сторону салфетки тоже подклеиваю.
Добавляю штампинг в виде рукописного текста и россыпь красных маленьких пайеток, как будто случайно рассыпанных на лист бумаги.
Перехожу к декору конверта: раскладываю подложки, теги, карточку, на которой будет надпись. Из листа с новогодними марками вырезала марочку. По краю самого конверта нарисовала также как на письме пунктирную строчку.
Добавляю вырезанные элементы.
Когда всё устраивает, начинаю приклеивать все элементы. Так как письмо должно быть максимально плоским, то я не приподнимаю на картон ни подложки, ни декор, как делаю это обычно. В теги завязываю льняные ниточки.
Украшаю обратную сторону конверта: вырезала флажочки, элементы и по краю пунктирную линию рисую как и везде.
Заключительный штрих - россыпь мелких пайеток.
Пишу дату, когда надо открыть письмо. И готово!
Осталось написать письмо и спрятать так, чтоб в в нужной момент найти :))) А это задача не из простых :)))

С вами была Мария Алёшина.

До скорых встреч!

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Ирина :))) Воспользуйтесь, это интересно :)))

      Удалить
  2. Маша, здорово у тебя всё задекорировано. Интересно, что ты там написала? (понимаю - секрет :-)))))

    ОтветитьУдалить