суббота, 20 января 2018 г.

Задание №33 "КрУжки"

Привет, привет, друзья!
Ух, у нас на Урале стоят настоящие крещенские морозы, хочется одеть пушистые носочки , укрыться теплым пледом, налить кружечку горячего ароматного напитка и усесться куда-нибудь в уютный уголок с любимой книжкой.
А еще у нас и новое задание подоспело, и тема у него подходящая 😉

Мы предлагаем вам создать абсолютно любую работу с главным элементом - кружкой
Кружка может быть так же любой - вырубка, картинка, принт на бумаге, а может быть это альбомчик в виде кружки 😉..., главное чтобы ее было хорошо видно!


Наши дизайнеры, конечно же, потрудились на славу и приготовили для вас свое вдохновение, смотрим?)
Привет)) Для нашего уютного задания сложилась страничка об уютной зиме)) Мороз-каток-теплые варежки-горячее какао-вот какие мысли у меня возникли))

По заданию я сделала холст, в котором на фото можно увидеть наш ОЭ.
В работе я использовала трафарет-маску  "Вязаный орнамент", спрей Акварель "Небесные просторы"    и спреи Перламутр "Утренняя роса" и "Магия чувств".
В качестве декора я взяла сахарные ягодки синего, белого цвета и цветы Дымчатая роза, Розовый тюльпанРозовый рассвет. Так же я использовала для многослойности 2 листа бумаги из набора 15*15 см "Мой сад".

У меня страничка про наши скрап посиделки, мы обычно ходим в кофейню, но в этот раз решили сменить место и попробовать пирогов с глинтвейном. Использовала коллекцию "Мужской дневник" для чисто девчачьей странички, очень уж цвета мне подходили. Но история получилась про моего мужа :)
 Принты на бумаге универсальны, подойдут не только для чисто мужских работ.



Мне захотелось сделать открытку-приглашение выпить чашечку кофе для подруги. Приятное удивление будет обеспечено, уж такого приглашения она точно не получала 😊
В работе использовала пару листочков бумаги из коллекции "Девичьи сны".
На открытке написано "Секрет", а секрет заключается в том, что картинку можно убрать, и на обратной стороне будет написано, например, дата и место встречи, или просто какие-то приятные слова, или "кодовое слово" девичьего секрета, который срочно нужно обсудить при встрече :))
Внутри наклеила полосочки бумаги таким образом, чтобы образовались кармашки - в них можно что-то положить.

Здравствуйте!
Наше новое задание с ОЭ - кружки вызвало у меня ассоциации уютных домашних вечеров и посиделок в тёплом семейном кругу за чаем!
Поэтому у меня сложился мини-альбом "Зимняя избушка" в форме домика с чашечкой ароматного горячего чая у окошка.

Странички карманного типа задекорировала с помощью набора 15*15 см Мандариновая зима, добавив карточек и декоративных элементов из этой же коллекции
А главные герои у меня - снеговички из набора наклеек
На конвертике пристроилась чудесная фишка с бубенцами
На форзаце - большой карман для меморабилии, дополнительных фотографий или диска с фото.
Уютных вам вечеров за чашечкой чая!

По итогам задания будет выбран ТОП. А так же с помощью рендома среди всех участников задания мы выберем победителя, который получит приз от производителя!
По заданию мы ждем любые работы. Так же вы можете использовать любые материалы, не обязательно ТМ Mr.Painter. НО! Если вы используете наши материалы, пожалуйста укажите их!
С правилами участия в наших заданий вы можете ознакомиться тут

Свои работы добавляйте в Линк до 15 февраля включительно:

5 комментариев: