среда, 10 января 2018 г.

Мастер-класс: небольшая фоторамка от Марии Алешиной

Добрый день, дорогие читатели!
Я очень люблю когда в доме расставлены красивые рамочки с фотографиями! Обычно они все стандартного размера и всё чаще замечаю, что на какое-то место хочется поставить фотографию, но не такую большую, а чуть-чуть бы поменьше. 
Вот я и придумала сделать маленькое "панно" с маленькой фотографией, которое можно поставить на полочке. 
Такую конструкцию я уже пробовала на открытках и она мне очень нравится, она очень устойчива и занимает минимум места.

Вот что у меня получилось и далее расскажу как я это сделала.
Для начала надо определиться с размером всей "подставки", я посчитала, что размер 10*12 см мне вполне подойдет. 
Из акварельной бумаги я вырезаю прямоугольник 30*10 см и бигую на расстояниях, указанных на фото (2-12-12-2-2).
Для работы я выбрала коллекцию "Ловец снов".
В наборе 30*30 см из листа с кружочками вырезаю несколько элементов, я очень люблю кружочки в работе.
Сначала я раскладываю приблизительное расположение подложек, элементов и чипборда (из набора "Крошка-сыночек"). В качестве подложек использую теги. Хочу пристроить плоский цветочек и, поддерживая тему перьев, хочу добавить пару белых перышек.
Чипборд хочу чтобы был белый, но немного блеска не помешает, поэтому я смешала белую пудру для эмбоссинга с мелким блеском, который используют для дизайна ногтей, он очень мелкий и содержит еле видимые частички блеска, который придают сияния. Частички настолько мелкие, что на фото их даже почти не видно.
Начинаю приклеивать все элементы. В левом верхнем углу поместила половинку кружочка, который "приподняла" на кусочек картона.
Большинство подложек также "приподнимаю" на кусочки картона.
Основные элементы приклеены, далее - чипборд и мелкие детали.
Из цветочка делаю незамысловатый элемент - между лепестками помещаю скрученные нитки "Ириса" и скрепляю при помощи степлера.
Добавляю чипборд, перышки и ниточки.
Последний штрих - парочку капелек дотсов и мелкие пайетки, на теги завязываю шебби-ленточки. Готово!
Для внутренних и задней сторон вырезаю прямоугольники из бумаги того же дизайна, но из листа 30*30.
Приклеиваю с внутренней стороны.
Оборотную сторону декорирую по такому же принципу, что и лицевую. В центре - небольшая карточка, на которой можно сделать надпись о том, когда сделана фотография или какой-нибудь комментарий.
Нижнюю часть склеиваем, как показано на фото ниже.
Данная конструкция очень устойчивая, а благодарю тому, что каждая "стенка" состоит из 3-х листов бумаги, она ещё и очень прочная и под грузом декора не будет сгибаться.
Вот и всё! Любуемся результатом!

С вами была Мария Алёшина

До скорых встреч!

2 комментария:

  1. Маша, здорово придумано! Очень нежная рамочка получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света :))) Что-то на нежность потянуло :))) А от этой конструкции я в полном восторге - такая удобная вещь!!!

      Удалить