воскресенье, 21 января 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров: декабрьский дневник от Ирины Рыбак

Привет!!!
Сегодня я покажу свой первый ДД и поделюсь немного впечатлениями о его создании. 

Наш недавний совместный проект "Однажды в декабре" вдохновил и меня на создание декабрьского дневника. Хотелось испробовать этот объект)) Признаюсь, я не очень люблю делиться своими чувствами, эмоциями, поэтому не люблю писать журналинг. Для дневника я старалась ежедневно записывать события дня, но все же получилось немного сухо. Так как я практически  с утра до вечера на работе, то и дни в общем-то одинаковые, поэтому я решила включить в дневник только наиболее интересные и значимые события. 
Также мне не очень понравилась идея заранее готовить дневник без фото. Потом было немного неудобно заполнять его. Хорошо, что я могла менять местами листы и подбирать их по теме фотографий. Все же я больше люблю альбомы, когда можно под фото делать разворот, размещать много фотографий, украшать его.
Вообще, конечно, опыт интересный. Но не уверена, что еще решусь повторить его)) Тематический альбом о празднике все же мне роднее))

Дневничок в подробностях смотрите в видео:

Делитесь своими впечатлениями о создании Декабрьского Дневника!! Оставляйте ссылочки в комментариях, мы с удовольствием зайдем полюбоваться!)

Вас вдохновляла Ирина Рвбак
Удачи вам и вдохновения!

5 комментариев:

  1. Какой же он уютный и пухленький ))!!! Классный, Ириш! Мне тоже близка твоя позиция, но ты вдохновила может и я в следующем году решусь на ДД именно в таком формате! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш,ура!! Так приятно вдохновить кого-то)) Спасибо большое!!

      Удалить
  2. Ира, он классный! А главное, фотографии живые, "бытовые" даже, так празднично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира , какой он пухленький))) А бубенчики вообще здоровская идея!

    ОтветитьУдалить