вторник, 30 января 2018 г.

Мастер-класс: как вписать текст в страничку от Полины Ульяновой

Всем привет!
Меня частенько спрашивают, как я вписываю свои тексты в странички, и сегодня я хочу показать вам на примере одной странички, как я это делаю.
Для начала, конечно, подбираю бумагу под фотографию. Яркое фото под ёлочкой просто создано для коллекции "Мандариновая зима"!
За основу я возьму лист белого кардстока "Первый снег", и по моей задумке разноцветные лучи бумаги будут расходится от фотографии, поэтому и блок с текстом должен быть в виде луча.
Сначала я просто набираю в Word мою историю.
Во вкладке "Вид" нажимаю кнопку "одна страница", чтобы видеть весь лист - так мне будет удобнее работать.
Теперь сдвигаю текст вправо ограничителями полей.
Во вкладке "вставка" выбираю Фигуры - треугольник.
С помощью круглой стрелочки над треугольником разворачиваю его.
Кликаю на правую кнопку мышки и выбираю режим "Без заливки".
Опять же правой кнопкой мышки выбираю цвет контура белый (внимание!!!, не "без контура", а именно белый, иначе обтекание текстом не получится):
И опять правой кнопкой выбираю обтекание "по контуру" и устанавливаю треугольник в нужном мне положении.
Аналогичную операцию (но без поворота) проделываю со вторым треугольником.
Уплотняю немного текст, изменив расстояние между строками.
Вот такой луч текста у меня в итоге получается:
Печатаю я всегда сначала на черновике, чтобы убедится, что всё на своём месте. Этот-то черновик мне пригодится для создания шаблона. Прикладываю фото и обвожу. При печати же на скрапбумаге, если у вас лазерный принтер, обязательно выберите в настройках принтера самую плотную бумагу, иначе краска может осыпаться.
Из центральной точки с помощью линейки черчу лучи и вырезаю шаблоны. Тут я допустила небольшую оплошность, т.к. впоследствии решила оставлять между лучами небольшое пространство. Это надо было сразу отметить на шаблонах.
Нумерую их и вырезаю.
Теперь прикладываю к бумажкам и вырезаю. Вот, что получается:
Прошиваю на машинке по краям в одну линию, начиная от центра (он будет закрыт фото), поэтому можно спокойно делать переход от одного обрезка к другому. И тогда придётся завязывать всего один узелок!
Вот и всё, приклеиваю, добавляю заголовок и совсем немного декора из вырубки, и готово!
В работе использованы листы, вырубка из коллекции "Мандариновая зима", кардсток "Первый снег".
Надеюсь, мой мастер-класс был вам интересен и полезен)

Вас вдохновляла Полина Ульянова

12 комментариев:

  1. Какой интересный МК! Все так просто, оказывается. Спасибо большое за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово вышло! Спасибо за мастер класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, как интересно! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. крутой лайфхак с треугольниками! вроде просто - а в жизни бы не догадалась )))) спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Спасибо, я очень рада, что МК пригодится кому-то!

    ОтветитьУдалить
  6. Крууууто! Хоть и не делаю странички, но информация однозначно пригодится, благодарю!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. как классно! :) очень понравилась страничка и мастер-класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо большое! Очень рада, что понравилось!!!

      Удалить
  9. Поля, ты умничка! супер идея и страничка!

    ОтветитьУдалить