суббота, 20 января 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров: зимний альбомчик от Юлии Поспеловой

Здравствуйте, дорогие читатели!
Конечно, вы все уже знаете о наших новых коллекциях. И скорее всего уже успели их потрогать и пощупать... Но сегодня я хотела бы вам представить коллекцию Свитер с оленями в своем исполнении. 
Коллекция яркая, интересная, со множеством зверюшек и различными принтами. Работать с ней - одно удовольствие. Давайте посмотрим что же у меня получилось 😉
В основе моего альбома заложены довольно простые конструкции. Сейчас альбомы подобного плана очень популярны и я для вас не открою Америку).
Что касается переплета - он выполнен полностью из кожзама, что позволяет альбому легко открываться на 180 градусов, что не мало важно в виду таких конструкций. Кстати, все элементы в альбомы держатся на магнитах. Чтобы рассмотреть все это, предлагаю вам посмотреть видео обзор ниже.
Как я уже говорила, альбом сделан из коллекции Свитер с оленями. Здесь и бумага, и высечки, и карточки.

А теперь предлагаю вам рассмотреть все детали в видео обзоре

Вас вдохновляла Юля Поспелова

Спасибо всем за внимание и до скорых встреч!

6 комментариев: