суббота, 20 января 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров: монстро-миник от Юлии Смирновой

Всем привет!
У моей старшей дочки 12 января день рождения! Ей исполнилось 12 лет!
Я, как истинная мама-скрапер, не имеющая сапог, т.е. детских альбомов для своих дочерей, стараюсь по-возможности делать хотя бы мини-альбомы о каких-то событиях, например, днях рождениях. И сегодня я покажу вам мини-альбом "Мой милый монстрик", который мы задумали и отрисовали совместно с дочкой, к слову сказать, ещё в мае... Но, вот так сложилось, что доделала я его накануне её дня рождения))
Итак, мой старший монстрик выбрал красивый бирюзовый плюш и одного из монстриков яркой детской коллекции Бу!, который и стал обложкой альбома. В лапках он держит гирлянду из носочков и цифры "11", потому что речь пойдёт о праздновании прошлого дня рождения дочки!

Обложка у меня получилась не сразу, я долго откладывала её завершение, а вот наполнение мини-альбома сложилось буквально за пару часов! Ничего сложного - несколько отрезков бумаги, не хитрые отвороты и кармашки для дополнительных фото.
Слева под фото прячется карточка и ещё одна фотография
Справа - фотография-кармашек, в котором фото, наклеенное на карточку. В моём альбомчике много таких "вкладышей"
На отвороте - гармошка с фотографиями
Как мне нравятся эти карточки!!!
Вот здесь слева карточка в роли подложки для спрятанной фотографии, а справа - для записи воспоминаний
Вот он, тот самый бирюзовый монстрик, жарящий зефирки!
Уфф.. устали, наскакались))
Младшая дочка тоже поучаствовала в процессе... поедания тортика))))

Вас вдохновляла Юля Смирнова

Благодарю за внимание! 
Надеюсь моя шалость (в виде монстро-миника) удалась!

9 комментариев:

  1. Юля, восхищаюсь этим альбомчиком, ты всегда выдумываешь какие-то новые фишки!

    ОтветитьУдалить
  2. очень круто! невероятно атмосферный и продуманный - настоящий скрапбукинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, благодарю! И да, я за настоящий скрап!!!

      Удалить
  3. Обложка суперская! Такой монстрик милейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе огромное за поддержку ! Рада, что понравился мой кото-монстрик))

      Удалить
  4. Божечки, какой же классный!! Что внутри, что снаружи! Обложка - это вообще мимимитр зашкаливает, а внутри все так гармонично сочетается, хотя фотки повседневные. И вместительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, благодарю!
      Натуральный мими-монстр вышел))

      Удалить