четверг, 4 января 2018 г.

Мастер-класс: необычная подарочная упаковка от Юлии Смирновой

Здравствуйте, дорогие читатели!
Рада приветствовать вас в Новом, 2018-ом году!

Новогодние каникулы - отличное время, чтобы ходить друг к другу в гости и обмениваться подарочками)) Порадовать своих друзей я решила имбирными пряниками и сделала для них  простую, но эффектную коробочку.

Предлагаю небольшой мастер-класс, как сделать коробочку с поднимающейся открыткой:


Основу коробочки я буду делать из пивного картона, который обтяну ватманом, саму коробочку тоже сделаю из ватмана, можно также использовать бумагу для черчения или скрапбумагу. 

Для создания коробочки я решила использовать коллекцию Свитер с оленями, лист 170503
я использую с двух сторон, а также лист для вырезания.
Кроме того, мне понадобятся отрезы ватмана следующих размеров: 29,5*11,5 см, 21,3*21,3 см, два квадрата 16*16 см, две квадратные заготовки из пивного картона со стороной 12,3 см.

Бигуем согласно размерам на рисунке, остаток 6 мм - это клапан для склеивания, можно заложить на него немного больше, например, 1,2 см
Бигуем и вырезаем заготовку для коробочки из квадрата со стороной 21,3 см
Приклеиваем на середину квадрата со стороной 16 см заготовку из пивного картона, бигуем по всем сторонам для лучшего прилегания
Приклеиваем к основанию (один из обтянутых ватманом квадратов) нашу длинную заготовку для основы коробочки таким образом, как показано на фото.
Склеиваем заготовку по клапану в 6 мм и приклеиваем верхнюю крышечку 
Дальше склеиваем коробочку из нашей квадратной заготовки со стороной 21,3 см
И начинаем дкорировать! 
Из листа скрапбумаги вырезаем два прямоугольника 12*24 см. Один из них бигуем на расстоянии 12 см от левого края и 6 см от правого. 
Второй прямоугольник разрезаем пополам, чтобы получились два квадрата со сторонами 12 см. Следите за направлением рисунка, он не должен оказаться "вверх ногами"! Один из квадратов приклеиваем на дно крышечки.
Склеиваем основу открыточки, согнув прямоугольник по линиям биговки следующим образом (дважды на себя) и приклеиваем к нижнему сгибу второй прямоугольник из скрапбумаги со стороной 12 см. 
Приклеиваем эту конструкцию на верх крышечки.
Составляем и приклеиваем композицию из декоративных элементов, я использовала объёмные подушечки. С помощью натирки я добавила надпись "С Новым годом!"
Я добавила немного хлопкового шитья, ведь у меня скатерть-самобранка!

Ещё я решила сделать домик - ёлочкую игрушку в виде избушки Деда Мороза и открытку слайдер с карманом для подарочной карты.
Для домика я нашла в интернете подходящую схему и просто перенесла её на скрапбумагу
И вот такая сюжетная открытка-слайдер с окошком-шейкером, которая открывается вверх, если потянуть за ярлычок 
открывается целая история, об ожидании праздника, о том, как Дедушка Мороз спешит с мешком подарков!
А в домике, за окошком спит кошка, снеговик принёс ёлочку, и украшение идёт полным ходом!
Вот такие нехитрые упаковочки для небольших подарков я подготовила! Надеюсь, вы ещё успеете порадовать своих близких милыми презентами, ведь буквально через пару дней - Рождество!


Вас вдохновляла Юлия Смирнова 

Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Коробочку я уже делала, но брала мастер-класс с иностранного блога. Жаль, что Вы Юлия не показали ссылку на данный МК. Может быть, другим тоже было бы интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мне не известен мастер-класс, о котором вы говорите, буду рада, если поделитесь ссылкой. Эту коробочку рассчитывала полностью сама, и делюсь своим опытом её создания. Конечно, я не претендую на первенство, такие конструкции давно используются! Я же лишь показала, как можно применить конкретные материалы TM Mr.Painter для декора данной конструкции.

      Удалить
  2. Отличная идея! Я вот тоже не видела иностранный МК и меня вполне устраивает этот. Тем более все подробно и понятно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, вовсе не хотела обидеть. Но.... сама видела много интересного где-то и не могла найти и ВДРУГ! совершенно случайно нашла два блога. Там есть перевод на русский. Вот ссылки http://beccysplace.blogspot.ru и еще http://frommycraftroom.blogspot.ru Только там все вдюймах

    ОтветитьУдалить