пятница, 8 декабря 2017 г.

Совместный проект "Праздник у порога". Мастер-класс от Наташи Шук

Привет, привет, друзья!
Как ваше настроение?) Сегодня пятница и впереди целых два дня выходных! Ура! У нас на Урале снежок выпал и есть шанс прекрасно провести время с детьми и семьей... или же можно выделить время и в свое удовольствие посвятить его творчеству) Но в любом случаю, я уверена, что эти выходные будут прекрасными 😉

А мы продолжаем наш совместный проект "Праздник у порога" и сегодня к нам в гости заглянула еще одна наша Снегурочка - Наташа Шук
Привет, декабрьские феи!
Я так обращаюсь, потому что  уверена, что сейчас каждый мастер творит новогоднюю красоту не покладая рук ! И я конечно не исключение! Пришла к вам с интересным проектом! Сделала страничку на ставнях. Ставни я купила в Кастораме и они были просто деревянные, без покрытия. Я их покрыла морилкой нужного мне цвета - коричневого с рыжинкой... 
Вот такой интерьерный декор получился. Ставни не маленькие 50*30 см! 
 
 
Обзор материалов
И по традиции сняла для вас процесс создания. Ролик целых 20 минут!
Наливайте чай, берите имбирные печеньки и созерцайте )

А из остатков бумаги и декора я сложила открытки
 
Самого новогоднего вам настроения!
Тепла и добра!
Правила участия:
1. Быть или стать нашим ПЧ в блоге, VKInstagram.
2. С работами, сделанным для нашего блога нельзя участвовать в аналогичных СП, однако в заданиях со скетчами, палитрами и т.д. вы можете участвовать.
3. Не обязательно использовать материалы ТМ "Mr.Painter", но конечно же, нам будет безумно приятно, если вы будете использовать наши материалы.

Итак, до 11 декабря включительно мы ждем ваши украшения интерьера. Ссылочки на свои посты добавляйте в Линк и мы с удовольствием заглянем к вам на огонек!

4 комментария:

  1. Наташа, спасибо за обзор материалов!! Такая красивая коллекция!!! И такая необычная работа со ставнями)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа , здорово, такая необычная идея, получился очень уютный декор! А в открыточки вообще влюбилась )))

    ОтветитьУдалить