понедельник, 18 декабря 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров: новогодний альбом от Юлии Поспеловой

Здравствуйте, дорогие читатели!
В этом месяце мы представляем во всей красе наишикайнершую коллекцию Старый Новый Год. Эта коллекция совсем не похожа на Мандариновую зимуСвитер с Оленями и прочие... Она уникальна!
Ведь она по-настоящему пропитана теплом, уютом... Спокойные тона (я бы даже сказала выдержанные), приятные принты... Ну и что еще может вдохновить нас! 
Вот и я вдохновилась данной коллекцией и сделала альбомчик с переплетом на карманах. Делала я его на одном дыхании, всего за один день. Серьезно, не смогла остановиться 😉
Приготовьтесь, будет очень много фото! А походу я расскажу вам о материалах, с помощью которых создался данный альбом.
На обложке вы можете увидеть цветы Паунсеттия. Их я сделала с помощью пластичной замши. В магазине Mr.Painter вы ее с легкостью найдете - переходите по ссылочке. Так же есть декоративные ягодки двух видов-простые красные и белые с обсыпкой.
В качестве акцента я добавила текстурную пасту с песком и нанесла узоры простой текстурной пастой через трафарет Вязаный орнамент.
На протяжении всего альбома и на обложке вы можете увидеть круги - это шарики. И эта идея наполняет весь альбом и создает праздничное настроение!
Альбом завязывается на хлопковую белую тесьму и ленту золотую
Как я уже говорила - в основе альбоме душевная зимняя Коллекция Старый Новый Год. Здесь вы увидите и фишки, и высечки, и карточки, и, конечно же, бумагу!

Вас вдохновляла Юлия Поспелова

Спасибо всем за внимание!
Еще увидимся! Пока-пока!

4 комментария: