четверг, 14 декабря 2017 г.

Мастер-класс: озорная страничка от Полины Ульяновой

Пламенный привет всем читателям нашего блога!
Иногда хочется посмотреть, как происходит создание странички, почему автор сделал именно так, случайный этот элемент или хитрая задумка. Сегодня я хочу показать вам, как я делаю страничку, и буду объяснять все свои "зачем" и "почему".

Для начала расскажу, как я печатаю фотографии. Фото-принтера у меня нет, да я и не планирую его, т.к. больше доверяю лабораторной печати. А поскольку формат моих страничек небольшой, фотографии 10*15 см я практически не использую в целом виде, а стараюсь упихнуть в этот формат 2, 3, 4 или даже 6 кадров. Чаще это именно два кадра, получаются фотографии 7,5*10 см. Иногда для определённого проекта (допустим, я делаю страничку по скетчу) мне нужно фиксированное количество фотографий, и часто "остаётся" пустое место, тогда я выбираю понравившуюся мне фотографию и добавляю её. И вот эту-то "лишнюю" фотографию я и решила сегодня заскрапить. Подбираю бумагу и украшения по цвету на фото. В этот раз я опять смешала самую вдохновляющую на детские яркие странички "Бу!" и лист из коллекции "Свитер с оленями".
Но у меня совершенно нет истории к этой фотографии, ребёнок просто сидел на балконе в автокресле и корчил мордочки, мне этого недостаточно! И тогда на помощь мне приходит мой ежедневник, оказывается, что в месяце, когда была сделана фотография, я решила записать словарный запас Макара, потому что мне казалось, что он совсем ничего не говорит, и несколько дней старательно записывала все слова, что от него слышала.
Я делаю примерную раскладку. У меня будут два основных цвета, как и на фото: синий и красный, и чуть-чуть жёлтого. Узкую неровную полоску бумаги разрезаю примерно пополам - это будет подложка.
Весь словарный запас (с переводом) я напечатала на скрап-бумаге, вырезала и приподняла с помощью пивного картона. А самые смешные и загадочные слова собрала в фразу для заголовка из листа с буквами.
Если честно, я перепробовала несколько вариантов раскладки слов на странице: сердечком вокруг фото, ровно вдоль края (этот сразу отмела) и по кругу. Последний мне больше всех понравился, но чего-то не хватало, и тут я увидела, что у меня на бумаге много изображений звёзд, и я решила обшить область вокруг фото в форме звезды с хаотичными лучами. А чтобы смотрелось интереснее, синюю часть страницы я прошила красной ниткой, а красную - синей.
Как-то темновато и мрачновато, решила я, и "обвела" свою звезду белой строчкой.
Теперь осталось всё приклеить, добавить маленьких акцентов в виде чипборда и вырезанных элементов. И страничка готова!
Совсем несложная страничка получилась. Теперь, имея словарик, вы сможете перевести заголовок? Если у вас есть такой же "разговорчивый" малыш, обязательно попробуйте записать его фразочки, я вот сейчас, спустя всего полтора года, была очень удивлена находкой, я совсем забыла, что он был таким!


Спасибо за внимание!

9 комментариев: