суббота, 23 декабря 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров: милый блокнотик от Ирины Рыбак

Привет!!!
Хочу показать небольшой блокнотик, который я сделала с помощью милой красивой коллекции "Душистый горошек".
Признаюсь, я - немодный скрапер, не очень люблю блокноты и совсем не люблю и не понимаю планнеры. Но иногда в жизни приходится делать записи, например, на родительских собраниях в школе или садике, и часто я это делаю на листиках, обрывках и т.д. 
Вот и решилась наконец сделать себе небольшой функциональный блокнот без объемных украшений.


Внутри обычные тетрадные листы в линейку и клеточку, т.к с моими "кривыми руками" не получается писать ровно на чистых белых листках. Первый форзац я украсила красивой надписью, чтобы ее видела только я и улыбалась))
Спинка даже ярче, чем лицо)) И она с очень нужной надписью, особенно сейчас, в такое холодное время года))

Вдохновляла вас Ирина Рыбак
Творите с удовольствием в любое время года!
Вдохновения вам!

1 комментарий: