пятница, 15 декабря 2017 г.

Совместный проект "Праздник у порога". Мастер-класс от Юлии Калининой

Приветствуем вас, дорогие друзья! 
Сегодня календарная середина декабря, буквально две недельки и наступит самый долгожданный праздник) Вы его ждете? Я лично очень! Хоть я и давно вышла из детского возраста, но до сих пор этот праздник самый любимый, самый долгожданный и самый-самый волшебный)

Ну а мы продолжаем подготовку к Новому году и сегодня встречаем еще одну Снегурочку из нашей компании - это Юля Калинина! 
Привет всем!
Сегодня, я покажу вам свои работы, которые я делала в рамках совместного проекта "Праздник у порога" с ТМ Mr.Painter. На 2 этапе проекта мы готовим новогодние подарочки.
Я для вас приготовила целую коробочку подарков. Давайте вместе посмотрим!
Свои новогоднии подарочки, я сотворила из чудесной коллекции "Свитер с оленями".
Коробочка у меня получилась большая, размером 20*20*10 см.
В коробочке будут лежать рукодельные подарки.
 
Покажу вам немного , как я украшаю коробочку.
Я думаю все умеют делать коробочки. 
Обклеиваю коробочку со всех сторон скрап бумагой.
На верхушку крышки по ничего не приклеиваю (вдруг буду крепить брадсы).
Делаю два тега.
И с помощью вырубки, высечек, чипборда, цветочков и брадсиков все украшаю.
Я люблю объемные работы, некоторые элементы поднимаю на объемный скотч.
Украшалочки все приклеиваю.
Вот такая новогодняя коробочка получилась!
А в коробочке лежат подарочки: шоколадница и круглый мини альбомчик!
Шоколадница "Время пить какао!!!"
И круглый мини альбомчик, размером 15 на 15 см, 4 разворота.
Он вмещает в себя 24 фотографии размером 7,5 на 10 см.
Первый разворот
Второй разворот
Третий разворот
Четвертый разворот
Такие новогоднии подарочки у меня получились!
Ждем ваши новогодние работы!!!
Правила участия:
1. Быть или стать нашим ПЧ в блоге, VKInstagram.
2. С работами, сделанным для нашего блога нельзя участвовать в аналогичных СП, однако в заданиях со скетчами, палитрами и т.д. вы можете участвовать.
3. Не обязательно использовать материалы ТМ "Mr.Painter", но конечно же, нам будет безумно приятно, если вы будете использовать наши материалы.

Итак, до 18 декабря включительно мы ждем ваши подарочки. Ссылочки на свои посты добавляйте в Линк и мы с удовольствием заглянем к вам на огонек!

Кстати, Линки по всем этапам открыты до конца проекта, т.е. до 27 декабря! У вас еще есть время присоединиться к нам и поучаствовать в нашем совместном проекте! 😉

4 комментария:

  1. Юля , очень классный новогодний набор! Такое все яркое и праздничное !! Загляденье просто !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, очень рада что мои подарки Вам понравились!

      Удалить
  2. Шикарный подарок ) Прекрасные задумка и исполнение )))

    ОтветитьУдалить