пятница, 29 декабря 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров: страничка от Юлии Поспеловой

Здравствуйте, дорогие читатели!
Наверняка, многие из вас любят творчество талантливого певца Michael Jackson, и я не исключение. Легендарный певец, популярный не только своими хитами, но и жизнью... 
Поэтому сегодня я покажу вам страничку о нем, о его творчестве.
В основе мое странички лежит белый кардсток Первый снег, который я загрунтовала в черный цвет. Добавила бумагу из набора бумаги Мужской дневник. Так же для создания фона я использовала Трафарет-маску Протектор №1 и спреи:
Акварель - Терпкий имбирь, Розовый рассвет, Гранатовый сок, Манговый маффин, Лесная чаща,Атлантида;
Металл - Блики на воде, Солнечный луч, Лайм, Звездная ночь.
Вот такая яркая страничка, о не менее ярком Michaele Jacone. 

Вас вдохновляла Юлия Поспелова

Спасибо всем за внимание и 
до скорой встречи уже в следующем году!

2 комментария: