вторник, 7 февраля 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров: комплект для принцесс от Светы Барун

Всем привет!
Сегодня я, Светлана Барун, пришла показать вам свою работу из коллекция месяца "Маленькая леди". Из нашей чудесной коллекции у меня сотворился блокнот и коробочка, на одном дыхании!
Каждая принцесса имеет свои секреты, особенно от родителей. Для хранения таких секретиков я создала блокнот, в который так же можно вклеить фото! Блокнот на пружине, ведь принцессы непредсказуемы - захотела написала, захотела вырвала и выкинула...
Ленточка развязывается.... а там: я - принцесса =)
В блокноте 6 разделителей, которые можно подписать. Первый форзац украшен чипбордом из набора "Маленькая леди", а так же табличкой, где можно написать имя владелицы.
На разделителях использовала плоский декор: чипборд, вырубку, вырезалки из коллекции.
На заднем форзаце кармашек для секретных записок!
Ну и какая же принцесса без украшений?! А где их хранить? Конечно же в красивой коробочке. Я сделала коробочку в виде сердечка, повторяя принты в бумаге и фоновый чипборд. Крышка коробочки обтянута синтепоном и хлопковой тканью, что придаёт кробочке нежности.
Внутри крышечки место для фото, я специально не приклеила до конца вырезалку с чипом, что бы можно было туда вставить фото!
Дно я тоже сделала мягким, как ассоциацию с перинами принцессы!

Спасибо за внимание! Надеюсь вам понравился мой комплект!

5 комментариев: