четверг, 16 февраля 2017 г.

Мастер-класс: мини-альбом "Вдохновение природы" от Ирины Астаповской

Приветствую Вас, дорогие наши читатели!
Сегодня я, Ирина Астаповская, поделюсь с Вами процессом декорирования страниц и обложки мини-альбома "Вдохновение природы" из сказочной коллекции "Ботаника".

Итак, давайте перечислю материалы, которые нам понадобятся:
- такая же красивая ботаническая коллекция бумаги как "Ботаника" от Mr.Painter;
- различные высечки, вырубка на ботаническую тему;
- марля, которую нужно покрасить подходящими по цвету красками (я использовала коричневый и зеленый цвет);
- крафт бумага; 
- текстурная паста (у меня кракелюрная, но вы можете взять любую); 
- трафарет;
- чипборд (у меня Шестеренки и из коллекции "Ботаника");
- краски на водной основе зеленого и коричневого цвета; 
- акриловая краска коричневого цвета; 
- штампы (у меня набор "Листья №1");
- чернила архивные;
- ткань для обложки (у меня лен). 

Далее предлагаю вам посмотреть весь процесс, а потом много фотографий деталей. 

1-ый разворот.
2-ой разворот.
3-ий разворот. 
4-ый разворот.
Всем приятного творчества и вдохновляющих работ! Пока, пока!

17 комментариев:

  1. Безумно красивый ))) очень гармоничный )

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Большое спасибо Ирине за такую прекрасную работу и мастер-класс! Обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. вау! нереально красиво! Отличная идея и реализация!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красиво! Спасибо за подробный МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Необыкновенно восхитительно :) Вы вдохновили меня на одну работу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Это очень приятно. когда твои работы вдохновляют! Зайду к вам в гости обязательно;)

      Удалить
  7. Это просто шедевр! Слов нет! Так и хочется разглядывать эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасно! Вдохновляет и окрыляет, спасибо за МК и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятный альбомчик!!! Сколько деталек, смотрится волшебно!!! Потрясающая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, Таня, Маша, спасибо вам большое! Я очень рада что альбомчик вам приглянулся!

    ОтветитьУдалить