среда, 15 февраля 2017 г.

Задание №22 "Шестеренки"

Привет, привет, наши дорогие читатели и гости блога!
А у нас сегодня новое задание! И в этот раз у нас ооочень любимый многими элемент для вас - шестеренки! 
Согласитесь, в нашей блогосфере работы с ними можно часто встретить. При этом это такой универсальный элемент, который можно легко вписать и в мужскую работу, и в женскую, и в детскую.
Мы предлагаем вам использовать в своей работе шестеренки - в любом виде, количестве, цвете и т.д. 😉

Ну а наши дизайнеры как всегда для вас приготовили массу вдохновения, я уверена, вы не останетесь равнодушными)

По нашему заданию, у меня сотворился блокнот. В работе использовала бумагу из коллекции "В путь-дорогу", чипборд Шестеренки, стразы.

В рамках задания я задекорировала деревянную заготовку шкатулки. Основу загрунтовала черным грунтом Сонет, через трафареты нанесла текстурную пасту, а для декора использовала декоративные элементы Ягоды, филигрань и чипборд Шестеренки.

Свои шестеренки я решила вписать в нежную сердечную работу. Ведь сердце - это механизм, пусть и не поддающийся анализу. 
Вот здесь под цветочком у меня спрятались шестеренки.
А здесь еще за надписью и крылом.
В работе использовала: трафарет Садовая роза, чипборд Шестеренки, брадс из набора Весеннее настроение, спрей акварель Сиреневая дымка, шпагат Светло-сиреневый.

По заданию у меня получился Мини-альбом.
В работе использовала: бумагу из коллекции "Ботаника", бумажные элементы из коллекции "Ботаника", декоративные элементы из коллекции "Ботаника", чипборд из коллекции "Ботаника", чипборд "Шестеренки"

Привет! Сегодня в рамках задания "Шестеренки" я покажу вам страничку в стиле стимпанк!
В работе использовала шикарный набор чипборда "Шестеренки", я в него просто влюблена! А еще лист бумаги, тоже с шестеренками, "Путешествия".

По заданию у меня сложилась обложка для паспорта с забавным рыцарем-котом из карточной колоды. ОЭ задания шестеренки - использовала металлические и чипбордовые.
Эта обложка была некоторым экспериментом, которым я хотела Вам показать, насколько универсальна бумага Mr.Painter и как ее можно применять, что называется "не по назначению".
Ну, например, в этом достаточно брутальном задании я использовала лист бумаги из зимней коллекции "Однажды зимой", лист из коллекции "Ботаника", а также обрезки листа бумаги из коллекции "Старинный романс". И все они чудненько поладили в работе, дополняя и оттеняя друг друга!
Бумагу я дополнила чипбордом из набора "Шестеренки", металлическими шестеренками-подвесками, клеевыми стразами из наборов 03 Зеленый ассорти, 04 Красный ассорти. К месту пришлась и пластиковая пуговица в виде рыбного скелета :)))
Дополнительно использовала вырубку из дизайнерского картона, основу-кардсток с тиснением под кожу и лист цветной кальки. Фон слегка проштамповала трещинками и точками, чипборд покрыла горячим эмбоссингом.
Надеюсь, что обложка порадует своего будущего владельца!
P.S. Кстати, обратите внимание на фоновый лист из коллекции "Ботаника" на обороте обложки. Ну чем не шестеренки??? Все же природа - самый гениальный изобретатель!!!

По итогам задания будет выбран ТОП. А так же с помощью рендома среди всех участников задания мы выберем победителя, который получит приз от производителя!

По заданию мы ждем любые работы. Так же вы можете использовать любые материалы, не обязательно ТМ Mr.Painter. НО! Если вы используете наши материалы, пожалуйста укажите их!
С правилами участия в наших заданий вы можете ознакомиться тут

Свои работы добавляйте в Линк до 15 марта включительно

4 комментария: