пятница, 17 февраля 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров: альбом "Незабываемый день" Светланы Барун

Всем привет
Сегодня с вами я, Светлана Барун.
Я приготовила для вас альбом "Незабываемый день". Этот альбом я сделала из акварельной бумаги покрытой черным грунтом, очень круто вписалась коллекция "Звуки музыки".


Так же использовала чипборд: "Цветочки №2""Моменты счастья2", "Моменты счастья".

Первый разворот
Фишки и высечки "Моменты счастья".
Набор брадсов "Розовый".

Второй разворот.

Третий разворот.

Четвертый разворот.
Надеюсь вам понравился мой контрастный альбом!
До новых встреч!

13 комментариев:

  1. Очень понравился альбомчик!! на одном дыхании посмотрела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сотворился он у меня тоже на одном дыхании!

      Удалить
  2. Потрясающе! Мне очень нравится!
    Очень круто смотрится декор на темном фоне

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень крутой альбом!! Давно меня ничто так не вдохновляло и трогало душу. Невероятный!!

    ОтветитьУдалить
  4. Магические цвета!Пересмотрела несколько раз, просто потрясающе! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На такое цветовое решение меня сподвигла коллекция "Звуки музыки"=)

      Удалить
  5. Надо же, черный фон и так роскошно смотрится! Альбом фантастика! Спасибо за красоту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется черный в скрапе как мален кое черое платье, стильно и должно быть у каждого))))

      Удалить