вторник, 14 февраля 2017 г.

Мастер-класс: быстрая страничка от Светланы Барун

Всем привет!
Хотите сделать легкую и быструю страничку?!
Тогда приглашаю вас посмотреть как это делаю я, Светлана Барун.

Итак, материалы которые нам понадобятся:
- яркий лист бумаги с геометрическим принтом, у меня лист из коллекции "Крошка сыночек";
- высечки и карточки из коллекции "Крошка сыночек";
- чипборд из коллекции "Крошка сыночек";
- фишка из коллекции "Маленькая леди";
- вырубка, можно и негатив от нее;
- белый грунт и спреи (один подходящий по цвету к принту, один контрастный).
Для начала располагаем фото, для того что бы понять где покрывать грунтом.
Убираем фото и мастихином наносим грунт.
Выкладываем фото.
Далее начинаем раскладывать декор, пока ничего не клеем!
Добавляем карточки с надписями.
Вырубку(мне понравился негатив от нее), делаем слоями, так мы добавим легкость страничке.
Заголовок странички. Я нашла красивый шрифт, напечатала на принтере и вырезала.
А теперь добавляем чипборд!
Первое фото я приклеиваю к бумаге, второе на два слоя пивного картона. Между двумя слоями вклеиваю вырубку.
Вот так выглядит фото и вырубка, как будто летают в воздухе.
Последнее фото приклеиваю на три слоя картона.
Приклеиваем поэтапно все элементы.
Теперь закрываем фото бумагой, и приступаем к брызгам!
Теперь контрастную краску.
В некоторых местах делаем кляксы побольше. И в самом конце приклеиваем страничку на переплетный картон, так она будет ровненькой и ее можно поставить на полку.
Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Спасибо за идею вставки между двумя слоями картона! Просто, но эффектно!!!

    ОтветитьУдалить