пятница, 9 февраля 2018 г.

Розыгрыш конфетки ко Дню скрапбукинга

Сегодня в нашем блоге день раздачи "слонов" 😉 и давайте подведем итоги нашей праздничной конфетки от наших дизайнеров!

Шестерых счастливчиков мы доверили выбрать независимому рендому...
Ну и давайте расшифруем)
Подарок от Полины Ульяновой отправится к Елене Солоненко (№21)
Подарок от Светы Якубчук поедет к Галине Авакян (№13)
Подарок от Ирины Рыбак достается Галине Дмитриевой (№29)
Подарок от Марии Алешиной полетит к Анастасии Золотаревой (№4)
Подарок от Юли Смирновой отправим Алене Ящерке (№5)
Подарок от Юли Поспеловой достается Ольге Нестеровой (№9)

Девочки, ПОЗДРАВЛЯЕМ!


Ждем ваши почтовые адреса с индексами и полными ФИО на электронный адрес  для получения приза с пометкой "День_скрапбукинга"

15 комментариев:

  1. Поздравляю девочек с чудесными призами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оййй,глазам не верю! Спасибо !!! Поздравляю всех девчат!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Урраааа! Девочки! Огромнейшее спасибоооо! Я так радъ!!!! =***

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек! Чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки от души вас поздравляю! спасибо организатору за такой чудесный розыгрыш хоть мне и не досталась та открыточка на которую я глаз положила)))зато она полетит к моей подруге Галочке!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура!Ура!Ура! спасибо за такой праздник!!! Очень буду ждать холст от Юли!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Я так рада выиграть именно вот в такой рукотворной конфетке! Ура! Спасибо организаторам, Mr.Painter и дизайн-команде!

    ОтветитьУдалить
  8. Ураааа!!! Как же я люблю рукодельные подарочки! Спасибо большое! Поздравляю девочек! Побежала писать письмо:)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю феечек!Отличный розыгрыш сюрпризов!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц, поделитесь потом фото ваших сюрпризов, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля!! Поделилась- http://galinaavakyan.blogspot.ru/2018/03/tm-mr.html

      Удалить
  11. Спасибо, спасибо, спасибо! Я счастлива.

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо огромное! Ирина, Ваша посылочка получена! Отчёт готов!=D Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Девчата!!! Светочка! Посылочку получила! Все слова и отчет здесь- http://galinaavakyan.blogspot.ru/2018/03/tm-mr.html

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Вот и до меня долетела посылка от Юлии! https://yascherkaa.blogspot.ru/2018/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить