вторник, 20 февраля 2018 г.

Мастер-класс: страничка с историей от Ирины Рыбак

Привет! 
Скоро мне "стукнет" по голове очередная дата, и часто в преддверии таких событий мне хочется вспомнить мое беззаботное детство. Скрап мне в помощь)) 
Рассматривая свои старые фото, мне захотелось заскрапить одно, где маленькая я играю в игрушки с карапузом двоюродным братишкой. Не верится прям, что фотографии уже больше тридцати лет...
Для своей странички я выбрала очень красивую коллекцию "Колыбельная". Приготовила для выбора чипборд и пластиковые украшения.
Для своей странички я выбрала очень красивую коллекцию "Колыбельная". Приготовила для выбора чипборд и пластиковые украшения.

Свой выбор для фонового листа я сделала в пользу красивого листа в клеточку с кружевной отделкой))
Выбрала горизонтальную композицию, прикинула основные крупные элементы и расположение фото.
Фотографию выделила подложками из этой же коллекции и добавила немного крафта. Слои клею неплотно, но без вставок картона - я люблю многослойность, но не объемность.
 Все приклеиваю на фоновый лист.
По желанию, настроению и по теме фото выбираю украшения. 
Я вырезала картинки из других фоновых листов, которые использовала для подложек, добавила немного деревянных и пластиковых украшений, чипборд, фишку, которая стала заголовком.
Добавила немного акриловых брызг. Страничка готова!! 
Не сказать к какому стилю она относится: в ней есть и теплые ретро-нотки, и немного шебби элементов. Для меня не главное соответствовать определенному стилю, главное сохранить воспоминания и вызвать какие-то теплые чувства))
 Немного деталей.
Вас вдохновляла Ирина Рыбак

Творите с настроением, вдохновением 
и удовольствием!

4 комментария: