пятница, 23 февраля 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров: закладка для книг от Марии Алешиной

Приветствую вас, дорогие наши читатели!
А любите ли вы читать? Я без книг не представляю своей жизни, хотя чтению удается уделять не так много времени как хотелось бы... Мне нравится сам процесс чтения, атмосфера, к которой я нахожусь в этот момент. И всё в это время должно быть комфортно и красиво. А красивая закладка - это даже не обсуждается :))) 

Люблю делать закладки и сегодня я вам покажу мужской вариант этого книжного аксессуара.
В работе мне помогала наша замечательная мужская коллекция "Мужской дневник", основа - черный кардсток, а фон сделала из листа бумаги с рисунком "шеврон" голубых оттенков.

Закладка у меня не обычной формы как "зажим"- она как бы надевается на насколько листов книги, таким образом можно быть спокойным, что она никуда случайно не выскользнет. Сверху сделала "хвостик" в форме тега, за который удобно этой закладкой манипулировать - легко поместить закладку в книгу и так же легко достать.
Обратную сторону сделала немного короче лицевой - это тоже удобно :)))
Вот как это выглядит сбоку. Для основы взяла полоску черного кардстока (30 см) и пробиговала её, чтобы одна часть была короче другой на 1-1,5 см и ещё сделала биговку для "толщины" - 0,5 см.
Наши мужчины тоже должны читать "красиво" :)))

 Вас вдохновляла Мария Алёшина

До скорых встреч!!!!

4 комментария: