воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Мастер-класс: страничка по скетчу от Полины Ульяновой

Всем привет!
Солнце уже давно повернуло на весну, и всё больше солнечных дней, поэтому надо успеть заскрапить все зимние развлечения, пока весна не захлестнула нас!
Сегодня предлагаю понаблюдать за мной, как я делаю страничку по скетчу. Я очень люблю скетчи, ведь они сильно экономят время, и мне не приходится зависать и часами перекладывать бумажки с места на место.
Сразу покажу, что у меня в итоге получилось:
Итак, приступим, выбираю интересный скетч, распечатываю его и фотографии под него.
Затем подбираю бумагу, в этот раз мне приглянулась коллекция "Вместе веселее!".
Все эти цвета мне идеально подходят, но лучше всего фото смотрелись именно на розовой бумаге.
Над раскладкой думать не надо, теперь главное подобрать украшения и напечатать историю. В этот раз я буду печатать не на фоновом листе, а на карточке.
Вот, что я использовала для придания формы тексту, ведь справа у меня будет снеговик :))
Сначала печатаю на черновике, и с помощью линейки делаю направляющие, чтобы потом ровно наклеить карточку на малярный скотч - он легко отклеивается, не повреждая бумагу.
Отличный результат, и снеговик вписался:
Раскладываю, пока не приклеиваю все украшения. И понимаю, что голубой у меня почти не поддерживается, надо добавить.
Делаю брызги белой акриловой краской (снега-то много было) и вырезаю большую снежинку из голубого листа.
Предварительную раскладку, если элементов много, я обычно фотографирую на телефон - потом легче собирать.
Осталось все приклеить, сделать заголовок и любоваться результатом! Снежинку я разрезала на 2 части.

Вас вдохновляла Полина Ульянова

Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Как классно снежинка поддержала фотографии и собрала композицию! Здорово!

    ОтветитьУдалить