пятница, 16 февраля 2018 г.

Задание №34 "Стрелочки"

Приветствуем вас, друзья!
Сегодня пятница, впереди целых два дня выходных и мы предлагаем вам посвятить их творчеству 😉
А мы в свою очередь предлагаем вам новое задание!
Мы предлагаем вам создать абсолютно любую работу с главным элементом - стрелочкой/стрелочками.
Стрелочки могут быть любыми - вырубка, картинка, принт на бумаге и т.д. 😉..., главное чтобы ее было хорошо видно!

Наши дизайнеры, конечно же, потрудились на славу и приготовили для вас свое вдохновение, смотрим?)

По заданию я сделала мужскую открытку с использованием коллекции Мужской дневник. Здесь вы можете увидеть бумагу 15*15 см и высечки, которые и послужили в качестве ОЭ. Также я использовала новый чипборд Шестеренки №1.

Привет!! Я очень люблю в своих мальчишеских страничках использовать стрелочки - они для меня символ движения)) Маленькие дети самые главные прыгатели, бегатели, кататели, валятели и т.д.))
Вот и страничка про моего озорного Тимофея на самокате.

Очень много стрелок в коллекциях "Мужской дневник" и "Ловец снов", а мне захотелось чего-то нетривиального, и я нашла стрелы и стрелки в своей самой любимой коллекции "Синус-Косинус". У меня зимой обостряется ностальгия, и я люблю скрапить старые фотографии. Идеально подошла карточка про последний звонок.
В этот раз журналинг я написала на теге от руки и спрятала, ради искусства пришлось пожертвовать целым шнурком (кто же знал, что даже рваные шнурки нельзя скраперу выбрасывать!).
Чипборд и фишка дополнили заголовок, который подошёл из листа для вырезания.
 Маленькие элементы вырезала прямо из основного листа, они такие милые!



Юля Смирнова

Доброго дня!
Сегодня у нас стартует новое задание с ОЭ - стрелки, и моя работа - открытка к 23 февраля для папы. Стрелочки у меня присутствуют не только как элементы композиции, но и ещё на фоновых листочках. Открытку сделала из коллекции Мужской дневник. В качестве декора добавила чипбордные шестерёнки с гравировкой, и затонированный штемпельной подушечкой серого цвета чипборд кирпичики.

Всем привет! По нашему заданию у меня сотворилась мужская открытка к 23 февраля. Очень стильная бумага из коллекции "Мужской дневник" идеально подошла и вдохновила. 
Также использовала чипборд "В путь-дорогу" и черные чернила.

Стрелочки - это мое любимое!!! Мне так нравится использовать их в работах! А в мужских работах - так это то, что нужно!!! Вот и в преддверии мужского праздника получилась пара открыток из коллекции "Мужской дневник".
Эта коллекция мне нравится, что в ней не преобладают темные тона, а есть светлые листы, который очень классно дополняют активные темные принты.
Большинство подложек и деталек я приподнимала на картон, чтобы получилось более объемно. За основу взяла крафт-бумагу, хотя для этой цели к данной коллекции отлично подходит и белый, и черный кардсток. А мои любимые черные брызги придают работе динамики, хотя динамики в виде шестеренок и направлений (стрелки) здесь более чем достаточно, что и должно быть, по-моему, в мужской работе - движение и стремление вперёд!!!

По итогам задания будет выбран ТОП. А так же с помощью рендома среди всех участников задания мы выберем победителя, который получит приз от производителя!
По заданию мы ждем любые работы. Так же вы можете использовать любые материалы, не обязательно ТМ Mr.Painter. НО! Если вы используете наши материалы, пожалуйста укажите их!
С правилами участия в наших заданий вы можете ознакомиться тут

Свои работы добавляйте в Линк до 15 марта включительно:


Спасибо за внимание!
Вдохновения вам!

4 комментария: