вторник, 10 октября 2017 г.

Мастер-класс: альбом из крафт-конвертов с переплетом на шнурах от Светланы Якубчук

Привет всем любителям скрапбукинга! 
Хоть на улице еще осень, но уже вдохновение уносит меня в какие то зимние истории))) Я активно сопротивляюсь, мне кажется, что еще рановато делать новогодние работы. Мой сегодняшний альбомчик на грани осени и зимы) Когда еще нет снега, но уже становится прохладно, и хочется уюта и тепла, хочется закутаться в теплое одеялко и пить вкусное какао)
За основу своего альбомчика я взяла коллекцию Вместе веселее и убрала из нее высечки с явно новогодними рисунками. 
У меня получился вот такой альбомчик из крафт-конвертов с переплетом на шнурах.

Если вам интересно как я его делала и что там внутри,  оставайтесь со мной и приготовьтесь к огромному количеству фотографий))
Как я люблю самое начало любого проекта, когда подбираешь материалы, которые тебя вдохновляют! Из коллекции Веселее вместе, кроме бумаги, я еще взяла высечки-карточкивысечки. Подготовила хлопковый шнур, крафт картон Палаццо, много вырубки из акварельной бумаги, сизаль и рафию.
А еще взяла запасы зимнего гербария - здесь туя и неведомое мне растение, которое выглядит как будто в инее)) мне удачно оно попалось летом и я много его засушила... (прим. редакции - это цинерария 😉)
Вот такой чудесныи чипборд -рамка
И чипборд в наборе, который частично покрасила спреями и золотым эмбоссингом. 
Итак приступаем! Я беру крафт-пакеты (можно и без них - просто взять обычный крафт-картон или бумагу для скрапбукинга) и складываю их пополам.
Также дополнительно беру листы крафт-картона произвольного размера. Во всех пакетах и листах делаю три прокола дыроколом в месте сгиба. Крайние проколы делаю через край, а центральный прокол делаю согнув лист, так как через край не хватает длины проема дырокола.
Собираю в небольшие тетрадки : в каждой тетрадки у меня один пакет и два листа крафт картона.
Я временно прошнуровала тетрадки, чтобы удобнее было дальше работать с ними. Пока они вот такие тоненькие, но декор и фотографии сделают их пухляшами - не переживайте:))
Дальше можно заняться декором этих страничек. Мне хочется сделать альбомчик-растрепыш, поэтому я добавляю много сизали, и под скрапбумагу и под декор. Подложку из крафтбумаги, сизали скрепляю вместе степлером, а веточку туи посадила на горячий клей из пистолета.
Склеиваю между собой бумажный декор, под надпись дополнительно подклеиваю полоску пивного картона.
Делаю вертикальную подложку под фото и приклеиваю ее на "дно" крафт пакета. Для закрывания подложки устанавливаю люверсы для завязывания шнурков. Таким образом у меня дополнительное получился небольшой карман для тегов или фотографий.
После декора страниц приступаем к обложке. Вырезаем из переплетного картона 3 детали: лицевую часть, корешок и спинку обложки. В корешке делаем заранее проколы кроподайлом. Здесь есть тонкость - крайние проколы делаются легко - проем достаточный, а вот средние проколы, я уже делала шилом и потом увеличивала отверстие ножом.
Вырезаем крафтбумагу по размеру картона, хорошо мнем ее, и обклеиваем картон, как тканью.
Но что же делать с лицевой частью? Хотелось бы на корешке в местах проколов поставить люверсы, но ширина корешка не позволяет. Поэтому мы сделаем дополнительную деталь на корешок, но чуть поуже. Выкраиваю деталь из переплетного картона, так, чтобы мой кроподайл доставал до центрального отверстия. Делаю отверстия, обклеиваю деталь бумагой и устанавливаю люверсы.
Получается вот так.
Приклеиваю эту деталь на горячий клей на лицевую часть корешка, не забывая совмещать отверстия.
Переворачиваю и оформляю внутреннюю часть. 
Здесь попроще, также на корешок выкраиваю деталь из бумаги, делаю проколы и устанавливаю люверсы. Толщина этой детали также слишком широка, чтобы установить люверс в центре. И чтобы дотянуться до центра, я пробиговала бумагу с одного края и дотягивалась до центра чуть чуть сгибая по биговке край. Потом когда приклеется этой линии будет не видно. Эту деталь также приклеила на горячий клей.
Форзацы перед приклеиванием усложнила кармашками.
Пока не приклеила внутренние форзацы надо украсить обложку снаружи. Беру крафтбумагу, гербарий, плету кольцо из рафии - скрепляю этот "пирожок" степлером. 
Дальше беру чипборд рамку и поднимаю ее на круглые клеевые подушечки, так она будет возвышаться над остальным декором.
Клею остальной декор, пришиваю завязочки (небрежно вырезанные, местами порванные из вязанной салфетки)  и обложка готова!
Закрепляю тетрадки шнурами к обложке, и можно любоваться готовым альбомчиком!
Надеюсь вам понравился мой альбомчик и вы узнали для себя что-то новое или просто вдохновились на создание осенне-зимних работ!

С вами вдохновлялась чудесными материалами Света Якубчук

Всем пока! 
Хорошего настроения и теплых уютных вечеров!

17 комментариев:

  1. Очень интересный переплет! Ничего сложного ) спасибо за оригинальный мастер класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , мне очень понравился, однозначно буду повторять . Очень простой , но в тоже время крепкий!

      Удалить
  2. Столько идей и приёмов! Очень классный альбомчик растрепышь! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик,обалденно как.Нет слов.Очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  4. Уютныш! А неизвестное растение- цинерария.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо огромное, теперь буду знать)) Оно такое классное, бархатистое, мне очень понравилось с ним работать))

      Удалить
  5. Света, ну как здорово!!! Ты - фея крафта и волшебных растрёпышей!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лучшее, что я видела из этой коллекции!
    Света, вы-мастер :)

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво! и интересно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Классный крафт) попробую повторить,хоть и без вырубки

    ОтветитьУдалить