понедельник, 30 октября 2017 г.

Мастер-класс: табличка на дверь от Марии Алешиной

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Как иногда хочется потворить так, чтобы тебя никто не отвлекал, чтобы не забегали в комнату по всякому поводу и без, спугивая твою хрупкую Музу... И, конечно, все мы понимаем, что это утопия, особенно когда в доме маленькие дети :))) 
Но все же мне всегда так хотелось сделать такую табличку на ручку двери "Не входить!", хотя бы так, ради забавы. Вот я вам сегодня и предлагаю сделать такую штуку. От отвлекающих от творчества домочадцев она не спасет, но небольшую забавность привнесет!
Размер моей таблички - 26*9 см.
Я выбрала коллекцию бумаги "Бу!", мне показалось, что она больше всего подходит к ситуации :)))
Для основы нужно взять плотный картон. Мне доставляет немалые усилия вырезать из картона макетным ножом, поэтому я немного облегчила себе задачу - я взяла 2 куска гафрокартона и склею их между собой, этого хватит для прочности. В качестве шаблона я использовала рекламный буклет, бережно хранимый специально для этого случая, но шаблон без проблем можно скачать в интернете. Карандашом переводим шаблон на один лист картона и просто, без усилий вырезаем ножницами (главное, брать не толстый картон). Мелкие детали можно подкорректировать маникюрными ножницами.
Затем эту деталь наклеиваем на второй лист картона, у меня картон с ровной стороной, поэтому я совместила край с этой ровной стороной, чтобы меньше было вырезать.
Вырезаю макетным ножом по контуру.
Там где прямые линии, помогаю себе металлической линейкой.
Сейчас нужно покрасить деталь с двух сторон черным грунтом (так мне кажется будет эффектнее выглядеть), не забывая прокрашивать торцы. Не забудьте защитить вашу рабочую поверхность от краски :))) Обрезки картона пока не спешим выбрасывать, они нам ещё пригодятся.
Сушим. Удобнее сушить положив деталь на что-нибудь небольшое, например, на баночку с грунтом.
Сейчас нужно определиться какая бумага будет фоном для нашей таблички. Я придумала, что моя табличка будет двухсторонней, одна сторона более темная - категорично "не входить", более "угрожающая" что ли :))) А вторая - более светлая, более вежливая :)))
Деталь из бумаги должна быть по периметру чуть меньше самой основы (на 1-1,5 мм с края), поэтому я кладу на лист бумаги нашу основу с края так, чтобы основа чуть выходила за край на 1-1,5 мм и карандашом обводим. Затем нужно просто вырезать на 1-1,5 мм меньше по контуру с оставшихся сторон. Тоже самое проделываем и с другим листом скрап-бумаги.
Края бумажных деталей "состариваю" краем ножниц, а темную бумагу ещё и тонирую черной чернильной подушечкой, белые края нам тут не подходят.
На темной стороне мне захотелось сделать дорожный знак "Кирпич" - эта же сторона у нас категоричная :))) Берем фетр красного и белого цвета.
Нужно из красного фетра вырезать круг - берем что-нибудь кругленькое, я взяла, что под рукой было - крышечку от крема. Обводим карандашом и вырезаем. Из белого фетра просто вырезаем небольшой прямоугольничек.
По краю круга прокладываю строчку белой толстой ниткой, типа "Ирис". В центр приклеиваем наш белый "кирпичик", я приклеивала на Глосси-акцент.
Из листа с картинками вырезаем фигурки и собираем композицию.
Вот так у меня получилось. Меня всё устраивает, можно приклеивать.
Вот сейчас нам понадобятся кусочки оставшегося картона, на них мы будем "приподнимать" наши фигурки.
Вот что у нас получилось. Заключительный штрих - хочется добавить немного звездочек-пайеток.
Вот и всё! Осталось приклеить наши стороны к основе и устроить фотосессию!

С вами была Мария Алёшина

Творите с удовольствием!!!

3 комментария: