вторник, 10 октября 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров: тыквенный альбом от Юлии Поспеловой

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Сегодня я хочу показать свой тыквенный акварельный альбом. Ну а как по другому? Осень ведь на дворе!
Если честно, когда скрапбукинг ворвался мою жизнь, я совсем закинула свою любовь к рисованию. Но! Сейчас акварель настолько популярна, что я решила достать из старого ящика свои способности и начать снова рисовать! Встречайте...

Эти тыковки я не так давно показывала в своем Instagram, но не рассказывала что будет с ними в дальнейшем... Так вот - быть альбому!
В альбоме полюбившийся мне переплет с карманами. Очень удобно. Ведь порой на подложках трудно уместить желаемое количество фото.
Все эти разводы я сделала с помощью акварельных спреев - Гранатовый сок, Терпкий имбирь, Манговый маффин, Шторм над морем, Дыхание весны.
Так же на разворотах я применила набор штампов Фон №1 и штемпельные подушечки - цвета коричневый, темно-коричневый и красный.
Надеюсь я смогла вдохнуть в вас немного осеннего вдохновения!

Вас вдохновляла Юлия Поспелова

До скорых встреч!

7 комментариев: