суббота, 14 октября 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров: страничка от Полины Ульяновой

Всем доброго дня!

Сегодня я покажу вам простую страничку.
Я заметила, что розовые принты подходят не только для девчачьих работ. Этот листочек из коллекции "Моё лето" идеально сочетается с цветом кожи, а значит, подойдёт под любые фотографии с людьми.
У меня получилась очередная страничка про маленького монстрика. Не очень удачный  фон на фотографии, снятой на телефон, постаралась прикрыть маленькими элементами, предварительно убрав жёлто-коричневый цвет стен и пола в Фотошопе.

Что-то мне подсказывает, что все фразы из этого листа я растащу на цитаты по страничкам, все прямо в точку!
Цифра 3 - текущий возраст монстрика.
Пока собирала композицию, помяла уголок у красной подложки, не беда, я решила его загнуть и прострочить на машинке, для симметрии и с другой стороны. Так даже интереснее смотрится!

В работе использованы листы из коллекции "Моё лето"лист из коллекции "Бу!", фраза из листа для вырезания "Бу!",  чипборд "Бу!"лист "Зигзаг".

Вас вдохновляла polina-malina

Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Здоровская работа! Лаконично, но с изюминкой - очень нравятся такие странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень гармонично! Добиться такой гармонии при небольшом количестве элементов не просто)))

    ОтветитьУдалить
  3. А кто нибудь заметил, что у монстрика ногти накрашены?:-) Полин, классная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну я конечно честно смотрела на милую моську)) но потом думаю,к чему же розовый цвет))))) и увидела маникюр 💅
      Полиночка,сираничка действительно суперическая!

      Удалить
    2. Спасибо, девчонки, заметили-таки компромат :-))

      Удалить