воскресенье, 29 октября 2017 г.

Задание №30 "Источник света"

Привет, друзья!
Сегодня мы к вам с новым заданием! Да, да, я уверена, что прочитав заголовок этого поста у вас сразу возникла мысль о лампочках)) Но...
Конечно же мы имели в виду не только лампочки, а вообще любой источник света: лампочки, фонари, костры и даже звезды!), т.е. все то, что излучает свет!

Предлагаем использовать в  вашей работе любой источник света, только обязательно расскажите какой именно вы использовали. И, конечно же, он должен быть хорошо виден в работе!

И предлагаю посмотреть работы наших фей-вдохновительниц 😉
По заданию я сделала открытку в ярко-сиреневой гамме. Мне очень нравится палитра спреев от Mr.Painter своим разнообразием. Спреи легко сочетаются между собой, не теряя своей красоты и насыщенности. В работе я использовала спреи Акварель - Ирис, Сиреневая дымка, Молодой виноград. Также при создании фона мне помог штамп ромбы из набора штампов Фон №1 и черная штемпельная подушечка. В качестве ОЭ у меня выступает уличный фонарь.

У меня получились нетривиальные источники света - фонарики физалиса!
Сын долго меня убеждал, что эти фонарики умеют светиться!
 Чтобы поддержать тему источников света, добавила оттиск люстры.
В работе использован кардсток Золотая осень и Первый снегштемпельная подушечка (цвет синий).

Теплая осенняя страничка о прекрасном дне и хорошем настроении из красивейшей коллекции Осень в кармане и чипборда из коллекции Зачарованный лес.
Чипборд с фонариками-как символ теплых солнечных сентябрьских дней))

Так как приближаются новогодние праздники захотелось сделать что-то сказочное, пусть и не новогодние, но волшебное. Я перебирала коллекции бумаги и увидела совершенно чудесные рисунки фей и лесных жителей. Вдохновившись я сделала мини-альбомчик в форме фонарика из сказочной коллекции Зачарованный лес
Первую страничку альбомчика в форме фонаря вырезала из переплетного картона, загрунтовала, нанесла текстурную пасту через трафарет Растения. Потом покрыла спреями
В альбоме использовала много украшений - вырезанные с листа для вырезания элементы, вырубку из листов кардстока Лавандовый аромат и Золотая осень, сухоцветы, золотую бумагу тишью, пайетки.
Вырубку из кардстока чуть чуть затонировала по краям, так как мне показалось, что кардсток немного ярче, чем сама коллекция. А с тонировкой  получилось, на мой взгляд, идеальное сочетание.
Желаю всем сказочного вдохновения!

По заданию у меня сложилась листопадная страничка про нашу прогулку по аллеям парка. Мы собирали букеты из кленовых листьев, подкидывали их, изображая листопад и играли в "ку-ку"))
В качестве ОЭ у меня вот такой уличный фонарь, они стояли вдоль аллеи парка
В дело пошла самая любимая осенняя коллекция Осень в кармане, листочки вырублены из окрашенной спреями бумаги. Добавила пару декоративных элементов и фишку с тыковкой))

По нашему заданию у меня сложился микс-медийный тег с лампочкой в главной роли). Он еще и мотивирующий, т.к. надпись означающая "Создавай, твори..". Конечно же не обошлось без любимых спреев и топпингов.

Использовала: спреи Акварель - Шторм над морем, Металл - Солнечный луч, цветы Лазурная гладь и декоративные ягодки.

По итогам задания будет выбран ТОП. А так же с помощью рендома среди всех участников задания мы выберем победителя, который получит приз от производителя!
По заданию мы ждем любые работы. Так же вы можете использовать любые материалы, не обязательно ТМ Mr.Painter. НО! Если вы используете наши материалы, пожалуйста укажите их!
С правилами участия в наших заданий вы можете ознакомиться тут

Свои работы добавляйте в Линк до 15 ноября включительно:


Спасибо за внимание! 
Вдохновения вам!

3 комментария:

  1. Девочки, какое необычное задание. Красивые работы ДК! Альбом Светланы просто завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, большое спасибо! Ждём вас в наших заданиях!

      Удалить
  2. Добрый день! Насколько я поняла, ОЭ задания включают в себя звезды. Почему тогда моя подвеска в форме звезды и с кучей отштамповок-звезд вызывает вопрос по вашему заданию? Или я неправильно поняла задание?

    ОтветитьУдалить