среда, 23 августа 2017 г.

Мастер-класс: холст в технике Mixed Media от Юлии Поспеловой

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня я решила вас вдохновить на создание прекрасного, яркого холста.
Многие боятся делать холсты, как и я еще не так давно. Но поверьте, на самом деле это не так сложно. А убедиться вы сможете, посмотрев мой видео МК о создании холста в технике Mixed Media.
Да, главной героиней здесь стала я. Ну ведь надо же когда-то и себе, любимой что-то делать. А заодно - это повод потренироваться!
Для тех, кого затратно приобретать готовые холсты - скажу сразу, я склеила два листа переплетного картона и обтянула их двуниткой. Довольно экономичный вариант!

Список материалов, которые вам понадобятся:
- Инструменты: кисть, масхитин, фен для эмбоссинга, клеевой пистолет (все детали приклеены на него!).
- Материалы: грунт для красок на водной основе (им я загрунтовала предварительно холст), текстурная паста (любая, но без всякой крошки), подушечка для эмбоссинга или даббер, лак акриловый, пудра для эмбоссинга (у меня желтая, красная и голубая), фоновые штампы (я использовала также штамп Фон №1), цветы, вырубка салфетки и фоновая, калька, шнур вощеный красного и зеленого цветов, люверсы, бисер и пайетки, фото (его необходимо приклеить на белую подложку), картон (на него мы клеем наше фото).

Также я использовала: 
- листы из коллекции Фреш  162;
штемпельные подушечки (темно-коричневый, коричневый, красный, черный и голубой);
спреи Акварель: Карибское море, Терпкий имбирь, Гранатовый сок, Дыхание весны, Небесные просторы
спреи Металл: Блики на воде, Искорка счастья, Летопись времен

Приступим к просмотру:

Вас вдохновляла Юлия Поспелова

Спасибо всем за внимание и до скорых встреч!

2 комментария:

  1. Ооочень вдохновляюще красивая работа. Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо.Рада,что смогла вас вдохновить)))

      Удалить