вторник, 15 августа 2017 г.

Конфетка "Мой выбор!" от Юлии Смирновой

Привет, привет!
А мы к вам с новой конфеткой! Ждали?

Напомню, один раз в месяц наши дизайнеры делятся с вами самыми любимыми материалами! 😉
Итак, пятую конфетку из серии #мойвыбор представляет для вас наша фея позитива - Юля Смирнова

Что же вам предлагает Юля?
Лето подходит к концу, скоро школа, 1 сентября, начало нового учебного года! Для кого-то школа откроет свои двери впервые, а кому-то предстоит сложный выпускной год.

Моя старшая пойдёт в 6-ой, а я в этом году отметила 20-тилетие окончания школы...
Поэтому для вас и ваших деток я приготовила яркую школьную конфету!
Презентацию этой коллекции можно посмотреть здесь.
Из неё можно сделать не только большой школьный альбом, но и открытки учителям, расписание уроков и много чего ещё, ведь она такая яркая и красочная!
Итак, давайте, посмотрим, что в неё входит:

Для того, чтобы стать обладателем этого угощения вам необходимо выполнить несколько простых правил:
2. Разместить информацию о нашем угощении (поставить лайк и сделать репост) и разместить баннер конфетки в своем личном блоге или любой соц.сети (у вас должен быть открытый профиль) отдельным постом.
3. Добавить ссылку на свой пост к нам в Линк до 31 августа до 22.00 ч по мск, имя победителя мы узнаем в первых числах сентября.

An InLinkz Link-up

Желаем всем удачи!

6 комментариев:

  1. Подарок в тему! У меня племяшка в этом году - первоклашка. Спешу-спешу записаться! Может, в этот раз повезет первым номерам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада, что не прогадала с выбором конфетки;)
      А первые номера тоже выигрывают! Желаю удачи!!!

      Удалить
  2. Ой, как мне нужно!!! Наша старшая Мирослава идет в первый класс, а я выхожу на почти две ставки в школу))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хотела бы получить такой комплект

    ОтветитьУдалить