четверг, 10 августа 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров: Мини-альбом "Наше лето" от Юлии Поспеловой

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Не знаю как у вас, а у нас в Новосибирске тропики - жара и проливные дожди. А в такие стихийные дни порой выход на улицу непредсказуем: вышел - солнце, через пол часа ливень! Но это не  является помехой для создания альбома о солнечных днях. И сегодня я хочу вам показать свой альбом под названием "Наше лето" из яркой коллекции Мое лето. Коллекция очень разнообразная - два вида карточек, высечки, фишки и конечно же бумага.
Изначально на обложке был задуман апельсин из кож зама, но в самый последний момент я передумала и сделала шейкер.
Альбом обтянут частично тканью и кож замом. Переплет я сделала из эко-кожи, пришив полоски из бумаги для зарисовок. Из нее же и вся конструкция альбома.
В альбоме всего 4 разворота. Многочисленные открывающиеся элементы, карманы для фото и карточек, на которых можно записать самые интересные летние моменты.
Если вы уже держали эту коллекцию бумаги в руках, то уже наверняка обратили внимание на карточки, а именно на интересные записи и рецепты фруктовых коктейлей. Мне аж самой захотелось апельсинового пока сидела и писала.
Впервые я попробовала сделать самостоятельно украшения, которые были придуманы далеко не мной. Спасибо скрап-феечкам за фантазию, с которой они с нами делятся. Так что если вы такой же динозавр как и я, то обязательно попробуйте! Это очень увлекательно!

Конечно же фото не передает всю интересность открывающихся элементов на магнитах, поэтому предлагаю вам посмотреть небольшой видео обзор и послушать приятную летнюю мелодию.

Вас вдохновляла Юлия Поспелова
На этом у меня все, до новых встреч!

11 комментариев:

  1. Это нечто! Очень интересная конструкция, столько секретов, карманов и раскладушек, что ещё смотреть и смотреть. Спасибо за такую красоту и идеи!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо.Рада,что смогла вас вдохновить))

      Удалить
  2. Юля, какой классный альбом! Очень интересная конструкция!

    ОтветитьУдалить